Серебряный статус Аэрофлот

Регистрация в программе Priority от авиакомпании S7

Первый шаг: на сайте компании зайдите в раздел S7 Priority. Далее выберите раздел «О компании». Внизу находится предложение «Зарегистрироваться прямо сейчас» и кнопка «Стать участником программы». Нажмите ее.

Второй шаг регистрации в личном кабинете программы лояльности Приоритет от компании С7 (S7 Priority) – указание номера телефона. В смс придет секретный код, который надо будет ввести в поле ниже.

После первого полета зарегистрированного участника, на бонусный счет начисляется 500 приветственных миль (для участника старше 12 лет) или 1000 приветственных миль (для участника возрастом от 2 до 12 лет).

Третий шаг: заполните поля в анкете:

  • имя и фамилия
  • пол
  • дата рождения
  • паспортные данные.

Для доступа в личный кабинет введите адрес электронной почты, придумайте пароль. Останется только поставить галочку о приеме условий обработки персональных данных и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Четвертый шаг: после того как получилось создать учетную запись, появится окно с информацией, что профиль обновлен до участника S7 Priority и перечисление преимуществ программы. Также в смс на указанный номер мобильного телефона придет PIN-код для входа в личный кабинет.Также можно зарегистрировать карту лояльности S7 в сервисном центре по телефону 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-07-07. Сделать это можно и через партнеров программы: авиакомпании, совместную карту S7-Tinkoff, представителей аренды автомобилей, бронирование отелей, страховые компании и другое. В этом случае начисление приветственных миль происходит согласно его условиям.

Как получить и активировать бонусную карту лояльности С7 Приорити (S7 Priority)?

Активация мильной карты происходит после первого полета рейсами S7 Airlines. Регистрация в программе S7 Priority является обязательной. После этого можно сделать заказ на получение именной карты, содержащей информацию о вас: имя и фамилию, номер персонального счета и статус. Для накопления бонусных миль не обязательно иметь карту на руках. При покупке билетов или других услуг достаточно указывать номер счета. Это правило работает для клиентов любого статуса, кроме элитного.

Узнать номер карты лояльности (он же номер счета) легко. Зайдите в профиль личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.

Если все-таки возникло желание не только оформить карту S7 для накоплений, но и получить карту S7 Priority на руки, то ее можно заказать в сервисном центре программы, позвонив по телефону горячей линии 8 800 700-90-10, или в письме на электронную почту priority@s7.ru. Срок изготовления – не больше месяца. Она будет отправлена по указанному адресу. В случае неполучения карты после отправки уведомления об отправке, карта может быть отправлена повторно. Стоимость такой услуги составляет 1000 рублей.

Статусы участников программы Priority от S7: что дает серебряная и золотая карты?

Авиакомпания S7 Airlines поощряет постоянных клиентов за лояльность. Как именно и в каком объеме – зависит от статуса обладателя бонус-карты. Их существует четыре вида: классическая, серебряная, золотая, платиновая.

Обращаем внимание, что при накоплении милей для того или иного статуса в расчет берутся полеты только S7 по тарифам, участвующим в начислении миль.

  1. Чтобы стать статусным участником программы достаточно зарегистрироваться в программе S7 Priority. Вы автоматически становитесь обладателем карты Classic.
  2. Воспользоваться привилегиями владельца серебряной карты S7 можно будет, когда наберется в течение одного календарного года 20 000 статусных миль.

Бонусы, доступные для держателей карты Silver:

  • Дополнительный мильный бонус за полеты с S7 в размере 25% от расстояния. Начисляется при полетах регулярными рейсами S7 Airlines и другими авиакомпаниями альянса Oneworld под кодом S7.
  • Дополнительный багаж – 1 место до 23 кг.
  • Приоритетная регистрация.
  • Возможность бесплатного выбора места в салоне (в т. ч. для двух попутчиков).
  • Приоритет в подтверждении с листа ожидания.
  • Приоритетная посадка на борт самолета.
  • Премиальный тариф «Приоритет» за 200% от тарифа «Оптимум».
  1. Для получения золотого статуса необходимо набрать в течение одного календарного года 50 000 статусных миль.

К списку привилегий серебряного статуса добавляются другие преимущества, доступные для держателей карты Gold:

  • Дополнительный мильный бонус за полеты с S7 в размере 50% от расстояния. Начисляется при полетах регулярными рейсами S7 Airlines и другими авиакомпаниями альянса oneworld под кодом S7.
  • Дополнительный багаж на рейсах других авикомпаний альянса oneworld – 15 кг свыше нормы (при весовой тарификации) или 1 багажное место до 23 кг.
  • Доступ в залы ожидания повышенной комфортности с попутчиком.
  1. Получить элитный (платиновый) статус в программе S7 Priority могут зарегистрированные участники, набравшие в течение одного календарного года 75 000 статусных миль. Чтоб воспользоваться привилегиями элитного статуса, необходимо иметь карту лояльности на руках.

Бонусы, доступные для держателей карты Platinum – к выше перечисленным добавляются такие:

  • Дополнительный мильный бонус за полеты с S7 в размере 75% от расстояния. Начисляются при полетах регулярными рейсами S7 Airlines и другими авиакомпаниями альянса Oneworld под кодом S7.
  • Дополнительный багаж – 1 место до 32 кг.
  • Доступ в залы первого класса.
  • Ускоренный предполетный досмотр.
  • Дважды в год возможность повысить класс обслуживания на рейсах S7.

Как зарегистрировать ребенка в программе S7 Priority?

S7 Airlines не оставил без внимания и маленьких пассажиров. Для них существует детская карта лояльности. Чтобы воспользоваться ее преимуществом, следует пройти регистрацию для детей в S7 Priority.

Участниками могут стать дети от двух до двенадцати лет.

В отличие от условий для взрослых, детские мили не имеют срока действия и не аннулируются по достижении ними двенадцати лет. Условия накопления миль такие же, как для взрослых.

Регистрируют детей родители. Для этого необходимо ввести данные свидетельства о рождении или паспорта (если есть). Также указать номер бонусного счета одного из родителей. При этом мили за совершенные полеты будут накапливаться на отдельном счете ребенка.

Авиакомпания S7 Airlines обновила бонусную программу S7 Priority и теперь в ней появилось сразу четыре дополнительных статуса для тех, кто летает редко и не может накопить миль или сегментов даже на «серебро». Junior, Master, Expert и Top — новые разновидности базового уровня, за которые теперь предлагают дополнительные привилегии. Раньше с базовым уровнем не было никаких дополнительных «плюшек», а теперь они есть.

Новые статусы начисляются за полетные сегменты. Всего 4 сегмента (один полет туда-обратно с пересадкой) дает статус Junior, при котором начисляется на 10% больше миль. Мелочь, а приятно.

За 8 сегментов дают статус Master: это +15% миль и бесплатный выбор места — напомним, эта услуга обычно у S7 платная на базовом безбагажном тарифе и стоит 349 рублей. Места у аварийных выходов выбирать нельзя, это остается привилегией «серебряных» пассажиров.

12 сегментов — и вы уже Expert. Это не только бесплатный выбор места, но и плюс одно места багажа к норме — то есть, безбагажный тариф становится багажным.

За 16 же сегментов вы получите статус Top, на нем дополнительно к предыдущим бонусам предлагается скидка 33% на покупку мильных билетов.

А за 20 сегментов уже дают «серебро». Важно иметь в виду, что привилегии действуют только на собственных рейсах S7, для всего остального альянса Oneworld вы по-прежнему будете никем, в смысле, базовым участникам. Кроме того, статусы действуют только конца календарного года, в котором они были получены (в то время как элитные действуют до конца следующего года). То есть, получается, что у редко летающего пассажира после набора определенного статуса останется не так много перелетов до того момента, как он превратится в тыкву. Однако, согласитесь, лучше так, чем просто иметь базовый статус: это делает осмысленным полет именно рейсом S7 при прочих равных условиях — обычно же редколетающий пассажир выбирает то, что дешевле.

«Новые условия позволят пассажирам получать дополнительные привилегии, начиная с четвертого полета с S7 Airlines. Это сделает программу привлекательной для большинства пассажиров. До сих пор привилегиями могли пользоваться только 2% участников программы, которые летают более 20 раз в год, остальные 98% – только копить и использовать мили. Мы понимаем, что не все наши пассажиры могут летать так часто. Тем не менее, мы благодарны за лояльность S7 Airlines и рады предложить новые привилегии, чтобы сделать путешествия наших участников еще комфортнее», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева.

Карта при получении новых статусов не меняется, она остается базовой