Реклама в окнах

Имею ли я право снимать сотрудника полиции?

Анна Фомина 233 2 года назад юрист Команды 29

Сейчас этот момент не регламентируется четко: формулировки законодательства размыты. Закон прямо не запрещает снимать сотрудников полиции, и даже поощряет такую деятельность, но на практике все зависит от того, в каких условиях вы производите съемку.

Согласно указу президента «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» работе государственных органов должна сопутствовать информационная открытость. Выражаться это, в том числе, может и в форме контроля граждан за деятельностью органов и должностных лиц, “связанных с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан”. Однако допустим ли контроль в форме фото- и видеосъемки, закон умалчивает.

Однозначно разрешено снимать сотрудников ГИБДД – это зафиксировано в Приказе МВД «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения». Есть одно исключение: если съемке в конкретном случае препятствует какой-то другой нормативный акт. Об этом сотрудник ГИБДД обязан сообщить отдельно.

Съемка в отделах внутренних дел и МВД – отдельный вопрос. Тут все зависит от установленного пропускного режима на объекте. К примеру, в отделах МВД для производства съемки потребуется разрешение руководителя подразделения, а в отделе внутренних дел съемка (и пропускной режим в принципе) регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности.

За нарушение запрета сотрудника полиции на съемку вас могут привлечь к административной ответственности по 19.3 статье КоАП (Кодекса административных правонарушений). Она регламентирует ответственность за неповиновение требованиям сотрудника полиции. Если вы снимаете сотрудника в момент совершения им противоправных действий, то такая съемка может считаться нарушением, совершенным в состоянии крайней необходимости, но доказать это будет крайне сложно.

Требования к размещению витринных конструкций

Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители-экраны (телевизоры), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов) по высоте и половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов) по длине. При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов (импостов). (п. 20.1)

Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 40см, в длину — длину остекления витрины. (п. 20.2)

Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески) в виде отдельных букв и декоративных элементов, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами. При этом максимальный размер вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 15см. (п. 20.3)

Скорее всего размещение «непосредственно на остеклении витрины» допускает размещение как с внутренней, так и с внешней стороны, поскольку дополнительных комментариев не дано.

При размещении на остеклении витрины допускается размещение информации об акционных мероприятиях (акциях) с внутренней стороны витрины (не более трех строк по 15 см). (п. 20.3)

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 15 см. (п. 20.4)

Про подсветку витринных конструкций комментариев в Постановлении не обнаружено, поэтому, можно полагать, что на вывеску в витрине распространяются общие положения – на вывеске может быть организована подсветка (п. 17)

Допускается размещение в витрине вывесок с использованием электронного носителя — экрана (телевизора). (п. 2.10.9)

Витринные конструкции, размещаемые организацией, индивидуальным предпринимателем в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины, признаются комплексом идентичных и (или) взаимосвязанных элементов единой информационной конструкции в случае их размещения в соответствии с требованиями настоящих Правил в более чем одной витрине. (п. 13)

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП — Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве.

Пластиковые окна – товар востребованный, но никак не повседневный. К выбору и покупке клиенты относятся довольно щепетильно, поэтому привлекать людей необходимо либо высоким качеством, либо низкими ценами. К сожалению, для пластиковых окон эти два параметра взаимоисключаемы.

Реклама компании по продаже пластиковых окон должна основываться именно на одном из постулатов: цена или качество, тогда вся рекламная кампания будет выглядеть правдоподобной и не заставит покупателей лишний раз сомневаться.

Однако, помимо рекламы продукта, для компании важна самореклама. В условиях довольно жесткой конкуренции все средства хороши, но не все законны, поэтому займемся рассмотрением легальных рекламных инструментов и оценим их эффективность.

Оформление торговой точки

Магазин – лицо компании. От того как он будет выглядеть и где располагаться зависит количество покупателей, которые заметят его, просто проходя мимо, запомнят и решат зайти, когда возникнет необходимость покупки.

Первое, что заметно у любого магазина – фасад.

Оформление фасада

Фасад любого магазина должен иметь привлекательный внешний вид, быть аккуратным и чистым, иначе у покупателя еще до попадания в магазин сложится негативное мнение. У компании по продаже окон, в первую очередь, должны быть хорошие окна – привлекательные и вымытые. Покупать товар у сапожника без сапог весьма чревато, поэтому нельзя заставлять клиента сомневаться. Окна – главная реклама окон, на которую скупиться нельзя.

Вывеска

Вывеска становится заметно уже при приближении к торговой точке. Очень важно, чтобы она органично смотрелась с оформлением фасада. Если же над фасадом не работали, то стоит учесть хотя бы то, насколько и какая вывеска будет уместна (размер, форма, конфигурация и подсветка). Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Внешняя реклама

Бигборды (билборды, рекламные щиты)

Популярное и востребованное средство рекламы, преимущества которого вполне очевидны – постоянно на виду у тысяч людей, охват аудитории обширен, а эффективность проверена и доказана годами использования. Наиболее выгодные билборды для рекламы – те, что находят у мест скопления пробок. В таких точках потенциальные покупатели не только заметят рекламу, но и смогут (точнее – будут вынуждены) её изучить.

Также можно выбрать билборд, находящийся неподалеку от магазина, тогда помимо рекламной функции, он будет выступать еще и в роли указателя.

Баннеры

Баннеры хороши тем, что их можно разместить практически везде – торговые центры, остановки, жилые дома – почти не осталось кусочка вертикальной поверхности, где нельзя было бы перекрепить баннер. Для рекламы окон самыми «удобными» станут места рядом со старыми домами или дешевыми новостройками (с дешевыми и «холодными» окнами), то есть там, где товар будет востребован. Несколько недель, а то и месяцев такой рекламы точно замотивирует кого-то из жильцов на покупку. Главное, что стоит учесть, это отсутствие поблизости конкурентов. Если под Вашим баннером будет располагаться магазин конкурентов, считайте, что Вы оплатили рекламу для них.

Штендеры

Небольшие рекламные стойки, которые можно легко переносить с места на местно, на ночь убирать в магазин и не опасаться, что их повредят вандалы, удобны и многофункциональны. Основное их преимущество в небольшой цене, за которую Вы получаете и рекламу, и указатель, и в некоторых случаях даже вывеску.

Реклама в Интернете

Самый современный, самый популярный и прочее-прочее… Недооценивать Интернет в век технологий нельзя, поэтому использовать его в качестве рекламной площадки – обязательно.

Персональный сайт

Если ресурсы позволяют, то обзавестись личным сайтом крайне желательно. Это собственная мини-площадка для рекламы, возможность следить за реакцией покупателей (кто дошел дальше главной страницы, сколько людей после просмотра каталога оформили заказ). Сайт – мощный маркетинговый и статистический инструмент. Разумеется, что помимо сайта желательно иметь человека, который бы мог с ним работать, причем не только формировать красивые тексты и картинки, но и как раз вести полную аналитику работы.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Социальные сети

Бесплатный аналог сайта. Завести собственную группу в одной из социальных сетей (или во всех сразу) и выкладывать там новинки, акции, опросы и многое другое на сегодняшний день очень легко. Для этого даже не требуется никаких специальных знаний.

Добавить к этому рекламу в нескольких тематических группах – и все, поток посетителей обеспечен. Однако учтите, что рекламная политика некоторых соц. сетей теперь довольно коварна. Даже без Вашего ведома и согласия, Ваша группа может стать местом чужой рекламы.

Поисковики

Полезно для владельцев персональных сайтов. Знаменитые Яндекс и Google тоже не прочь заработать на рекламе, поэтому оказаться на первых строках выдачи по запросу довольно легко, хоть и недешево. Зато и эффект ощутимый.