Подмена телефонного номера

Кому интересны звонки с подменой телефонного номера?

Существует устойчивый стереотип, что сокрытие номера телефона необходимо только пранкерам или мошенникам. Однако на практике желание замаскировать звонок может возникнуть у самых разных людей и в различных ситуациях.

Анонимные звонки используются в следующих случаях:

  • вы применяете частный телефон в качестве рабочего, но не желаете смешивать личную жизнь с работой. В такой ситуации можно звонить со своего мобильника, выставив в качестве исходящего номера офисный телефон. Затем достаточно перенаправить на свой мобильник входящие на офисный телефон, и вы обеспечите полноценную обратную связь;
  • ваш рабочий аппарат рассчитан только на исходящие звонки, а прием входящих – недопустим. Для обратной связи вы можете выставить в качестве исходящего тот номер, что предназначен для приема звонков;
  • ваша профессиональная деятельность (частные детективы и т.д.) подчас сопровождается угрозами и неприятными звонками;
  • ситуация в вашей личной жизни такова, что вам требуется совершить звонок, скрыв свой реальный номер;
  • вы желаете устроить друзьям шутку или розыгрыш, связанные с телефонным звонком.

Это лишь малая часть жизненных ситуаций, когда подмена реального номера исходящего звонка может сослужить добрую службу. Причем, как в частной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Как скрыть свой реальный номер телефона на практике?

Имеется немало путей, позволяющих сделать телефонный звонок анонимным.

Вот наиболее распространенные из них:

  • анонимный звонок с помощью настроек мобильника. Это один из простейших вариантов, однако, подобная опция присутствует далеко не в каждом телефоне. Зато аппаратные средства обычно позволяют делать замаскированные звонки бесплатно;
  • услуга антиопределителя номера, предоставляемая оператором. Здесь следует отметить, что подобный функционал дает не каждый телефонный провайдер, и услуга эта, как правило, платная. Кроме того, данная функция при зарубежных звонках не всегда работает;
  • специальные приложения. Многие популярные гаджеты допускают программные способы совершать звонки-невидимки. Так, например, реализуется подмена номера при звонке Android. При этом чаще всего речь идет о платных приложениях, которые необходимо устанавливать на телефон. Также возможна подмена номера при звонке с iPhone;
  • анонимные звонки с помощью IP-телефонии. Такие звонки с подменой номера с телефона Андроид или другого гаджета – очень интересный способ, открывающий немало дополнительных возможностей. Поэтому мы к нему еще вернемся и рассмотрим подробнее.

Также стоит отметить, что скрывать телефонный номер можно не только при совершении звонков, но и при отправке СМС. Это тоже полезный вариант, который может пригодиться на практике.

Пример работы подмены номера через программу-звонилку

Варианты отправки анонимных SMS:

  • специальные приложения, действующие через удаленные интернет-серверы;
  • веб-сайты, где имеются формы для онлайн-отправки бесплатных СМС-сообщений. В настоящее время такую возможность предоставляют многие мобильные операторы;
  • скрытая рассылка (услуга операторов), которая чаще всего применяется для массовых уведомлений и рекламы. Как правило, это достаточно затратный способ отправки сообщений;
  • IP-телефония, позволяющая отправлять СМС с подменой номера отправителя.

Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера телефона на сайте – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках. А выбрав правильный сервис, у вас есть шанс с высокой точностью определить источники звонков.
С того момента, как бизнес начал повально уходить в интернет, появилось огромное количество инструментов, которые помогают отслеживать передвижения посетителей. И это неудивительно – следить и делать выводы в онлайн режиме гораздо проще. Тут и заявки, и корзины, и Google Analytics с Яндекс.Метрика. Вот только не все клиенты так охотно кинулись «отслеживаться». По статистике, до 70% обращений «по старинке» происходят по телефону.
И с этим у компаний возникают трудности. Как узнать, с какого источника позвонил клиент? Обратный звонок, бесплатный для клиента, не всегда дает моментальное обращение клиента, а о промокодах и говорить нечего – какую «вкусняшку» не предложи клиенту, больше половины все равно забудут/потеряют/оставят в комнате этот код. Даже за хорошую скидку.
Но при этом рынок привык работать по модели cost per action. В данном случае — action — это звонок. Это стало предпосылкой для появления технологии подмены номеров. Одни умные ребята ее придумали, другие начали с усердием развивать, а третьи – использовать для эффективного анализа обращений.

Как работает подмена номера

Подмена телефона на сайте или коллтрекинг бывает двух видов – динамический и статический. Динамический коллтрекинг лучше использовать в онлайн, а статический хорошо подходит для офлайн источников.
Динамический коллтрекинг – это подмена и показ каждому посетителю сайта определенных телефонов. Каждому посетителю сайта показывается и присваивается свой уникальный номер. При звонке он фиксируется вместе с данными об источнике перехода. Это дает вам информацию о клиенте: с какого источника он пришел, какие девайс и браузер он использует, совершал ли ранее звонок. Это технология позволяет отслеживать с точностью до поисковой фразы и конкретного объявления.

Статический коллтрекинг – это привязка «один номер – один источник». Поэтому он удобен для офлайн источников. Конференции, билборды, баннеры, журналы – клиент вам позвонил, и вы уже знаете, какой источник привел его к вам.

Все это делается с одной единственной целью – провести качественный анализ рекламы и выявить эффективные источники, а также понять, откуда звонят «пустышки».
Вы сможете отследить, когда чаще звонят клиенты. Это позволит корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включал в себя время пикового количества звонков. Например, если большая часть звонков поступает в 13:00 дня и 19:00 вечера, то целесообразнее установить для сотрудников график с 11:00 — 20:00, а не с 9:00 — 18:00. Вовремя отвеченные звонки повысят лояльность к компании. В некоторых сервисах, например, Calltouch, при подмене номера на сайте все разговоры записываются. Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. Также, благодаря прослушиванию, можно сделать выводы о работе колл-центра.

Как внедрить подмену номера на сайт

Секрет коллтрекинга прост – это пул номеров, которые в итоге и увидят ваши клиенты. Вы можете прийти в сервис коллтрекинга со своими телефонными номерами. Этот вариант подойдет для статического коллтрекинга, где вам не понадобятся сотни цифровых наборов. Тут все просто – на каждый источник достаточно одного телефона.
Но что делать с сайтами, где нужно отслеживать каждого клиента?
Для внедрения динамического коллтрекинга, чтобы подмена телефона на сайте исправно работала, и номер присваивался каждому клиенту стоит использовать сервис коллтрекинга.

  • Во-первых, вы сэкономите на номерах и вам не придется покупать их.
  • Во-вторых, у сервисов коллтрекинга есть гарантии эффективности. Например, Calltouch (лидер рынка коллтрекинга) предлагает точность определения 96%. Не «до», а действительно 96%. Если данные показатели не были достигнуты, то сервис добавляет номера за свой счет.

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

В-третьих, если вы только начинаете отслеживать рекламу, то менеджеры сервиса всегда посоветуют, как сделать лучше, подскажут, сколько номеров нужно вашему сайту и окажут посильную поддержку. И да, они заинтересованы в вашем успехе, потому что это их работа, а не благотворительность.

Подмена номера в зависимости от региона

Многие владельцы сайтов, как за спасительную соломинку, цепляются за «красивый» телефон. Мы настоятельно не советуем этого делать, на это есть несколько причин:

— вопреки непреодолимому желанию, нет, клиент не выберет вас только за красивый набор цифр. В приоритете должно стоять качество услуг, а вот оставив один «VIP» только потому, что он красивый, вы жертвуете анализом звонков кампании, который строится, как раз, на разных номерах;

— клиенты не заучивают телефоны, какими бы красивыми и «запоминающимся» он ни были.

Поэтому оставляем «VIP» в прошлом и решаем задачу, какой телефон нам нужен – «8 800» или «региональный».

Качественное решение будет принято после того, как вы проанализируете свою аудиторию. Если вы работаете в разных регионах, вам подойдет «8 800» или «8 804». Покупатели оценят возможность сделать бесплатный звонок, даже если они покупают дверные ручки.
Если вы работаете непосредственно в одном регионе, то номер лучше взять местный. Это создает впечатление стабильности, надежности и эксклюзивности местных услуг. Более того, для небольшого бизнеса федеральный номер может обойтись «в копеечку».

Настройка сервиса коллтрекинга

Как это выглядит на примере Calltouch:

Для отслеживания источников звонков, необходимо установить в код вашего сайта специальный скрипт Calltouch. Задача скрипта «запоминать» переходы посетителей на сайт, закрепляя за каждым из них сессию Calltouch и выделять номера этим посетителям. Далее скрипт связывает выделенный номер с сессией Calltouch.

Что это дает:

В результате при звонке посетителя на выделенный ему номер, источник звонка определяется из сессии на сайте, которую ранее создал скрипт Calltouch.
В большинстве случаев, скрипт подменяет номера на сайте автоматически, но, если вы предпочли указать их на картинке или в любом другом необычном формате, потребуется «обернуть» их в html — теги, обозначив данные классом. Все содержимое этих классов, включая номер, будет подменяться на номер, выделенный Calltouch.
Но не переживайте. Даже если сейчас процесс настройки звучит непонятно, вы сможете это сделать самостоятельно.
Как только вы обратитесь в Calltouch, менеджер посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить.
Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

В каких случаях не нужен коллтрекинг

Несмотря на то, что подмена номеров – это эффективный и нужный инструмент для анализа рекламы, подходит он далеко не всем.

Вам не нужен коллтрекинг, если:

  • вы используете телефон на сайте исключительно для поддержки клиентов;
  • у вас небольшой бюджет на рекламу, и использование дополнительных инструментов чревато тем, что затраты на рекламу в несколько раз превысят доход от нее;
  • ваш сайт не продающий и вам не нужно приводить на него трафик;
  • вы предпочитаете личные продажи.

Если вы не попадаете под эти категории, то рассмотрите вариант сотрудничества с сервисами коллтрекинга.

Для того, чтобы узнать, сколько номеров нужно вашему сайту, какой выбрать – региональный или федеральный, а также подключить подмену номера и коллтрекинг на свой сайт, отправьте нам заявку или нажмите кнопку «обратный звонок» и менеджер Calltouch ответит на все ваши вопросы!

#всемколтач