Открыть школу танцев

Актуальность танцевального бизнеса

Преимуществом данного направления является то, что для организации такой деятельности не потребуются крупные капиталовложения или сложное оформление документов. Открыть свою школу танцев с нуля может практически любой желающий. А при правильном подборе предлагаемых услуг и удачном месте расположения студии можно гарантировать быстрое возвращение инвестиций и получение чистой прибыли.

Сегодня многие люди хотят танцевать. Им это нравится по ряду причин, ведь танцы приносят удовольствие, поднимают настроение, помогают держать тело в подтянутой форме, способствуют общению и делают человека уверенней в себе. А при разнообразии танцевальных направлений можно подыскать такой стиль, который отличит вашу школу от конкурентов и станет интересным для современной молодежи.

Прежде чем заниматься оформлением бумаг и другими нюансами, продумайте, в каком формате вы будете работать и что предложите клиентам. При выборе стиля ориентируйтесь на такие факторы:

  1. Что увлекает лично вас и педагогов какой направленности вы сможете пригласить на работу.
  2. Спрос среди населения вашего города – какие танцы сейчас модны и популярны, чем люди интересуются больше всего.
  3. Изучите и конкурентов – не стоит предлагать одинаковые танцевальные стили, если в регионе уже присутствует сильная и авторитетная школа конкретного направления, то к вам вряд ли придут новые клиенты.

Также сориентируйтесь и в том, на какую целевую аудиторию вы будете рассчитывать. Например, это может быть школа танцев:

  • Для детей.
  • Для взрослых, которые совершенно не умеют танцевать и желают обрести уверенность в своих движениях независимо от стиля («Танцы для всех»).
  • Для молодежи, которая предпочитает современные так называемые уличные направления.
  • Для женщин (восточные танцы, пол-данс).
  • Для мужчин (брейк-данс).
  • Свадебные.
  • Бальные (для профессионалов) и пр.

От этого фактора во многом будет зависеть то, как удачно назвать студию, где ее уместнее расположить, каким образом раскрутить.

С чего начать?

Перечислим основные юридические шаги, которые придется предпринять на старте реализации проекта:

  1. Встать на учет в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица (ООО). Второй вариант нужен лишь тогда, когда существует сразу несколько соучредителей, то есть партнеров по бизнесу.
  2. Выбрать подходящую систему налогообложения (ЕНВД или УСН), согласно которой вы и будете ежемесячно оплачивать государственные взносы с доходов.
  3. Указать коды ОКВЭД соответственно тем услугам, которые предлагаете населению.
  4. При обустройстве помещения придется пригласить представителей СЭС, Пожарной инспекции и Роспотребнадзора, которые после проверки выдадут соответствующие разрешения на ведение деятельности.

Удобно то, что никаких лицензий и сертификатов для этого не потребуется, что значительно упрощает и ускоряет организационный этап.

Если вы не уверены в своих силах и пока не готовы самостоятельно пройти все сложности, тогда более выгодным окажется приобретение франшизы. В данном случае опытный предприниматель не только поможет с оформлением документов, но и научит грамотно составлять бизнес-план, осуществлять административную деятельность, подбирать персонал и даже проведет рекламную кампанию для обеспечения скорой прибыли.

Помещение под студию

Тщательно подойдите к подбору места расположения будущей школы танцев. Если арендовать зал в фитнес-центре, спортивном комплексе или доме культуры, тогда большая часть перипетий с контролирующими инстанциями отпадет сама собой. В данных заведениях уже все обустроено согласно основным требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В другом случае придется самостоятельно проследить за каждой деталью.

Важно и удобство размещения студии относительно целевой аудитории. Так, при ориентации на семейные пары, детей и женщин-домохозяек удачным является выбор места где-либо в спальном районе. Но если ваши клиенты – студенты, занятые бизнес-леди и предприниматели, офисные работники, тогда лучше всего арендовать помещение где-либо в центральной части города.

И хоть оплата здесь окажется более высокой, все же существуют явные преимущества:

  • Клиентам легко попасть в клуб, когда он расположен рядом с работой.
  • Такое заведение считается более элитным и престижным, а значит, и стоимость услуг можно поднять выше.
  • Не придется слишком сильно тратиться на рекламную кампанию, так как достаточно разместить яркую вывеску и расклеить недалеко от студии несколько привлекательных плакатов.

При подборе помещения обратите внимание на такие важные параметры:

  1. Свободное пространство для танцевальной комнаты не меньше 80 кв. м.
  2. Есть возможность отдельно обустроить санузел, душевые, раздевалки и фойе.
  3. Установлена хорошая система вентиляции, а также проведены другие коммуникации.

Нужно правильно зонировать пространство. Так, для танцевального процесса отводится 80 кв. м. или больше. Обязательно обустраивают две раздевалки (для мужчин и женщин) по 10-15 кв. м. каждую. Рядом с ними устанавливают душевые и санузел. У входа отводят место для администратора (около 20 кв. м.), приемной или фойе.

Сама комната оборудуется с помощью крупных зеркал на стенах или даже по всему периметру. Особое внимание уделите полу – он должен быть прочным и удобным для танцев. Обычно укладывают ламинат или паркет. В комнате отдыха нужно поставить несколько диванчиков или кресел, а также установить стол для администратора, телефон и другие подручные средства.

В зависимости от ваших финансовых возможностей такое помещение арендуется, покупается или строится с нуля. Но последний вариант предполагает крупные капиталовложения. Хотя иногда он остается единственно доступным, так как в городе не всегда легко найти подходящее здание, соответствующее потребностям танцевальной школы.

Маркетинг

Для привлечения клиентов следует заняться целенаправленной рекламной кампанией. Ее способы зависят от того, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Основные каналы продвижения студии танцев:

  • Яркая вывеска.
  • Полиграфическая продукция – листовки можно оставлять в учебных заведениях, школах, садиках, офисах, раздавать на улицах и пр.
  • Плакаты и объявления, расклеенные по всему городу – на транспорте, специальных досках, подъездах, остановках.
  • Реклама на билбордах, в СМИ.
  • Используйте интернет-ресурсы – создайте сайт, организуйте группу в социальных сетях, общайтесь на форумах и т. д.

Одним из главных способов привлечения новой аудитории является проведение открытых вечеринок в танцевальном стиле, а также участие в различных городских мероприятиях. В таком случае вы сможете показать наглядно навыки учеников, привлекательность того или иного направления, уровень школы и потенциальный результат.

И только после первых успехов можно рассчитывать на «сарафанное радио», когда довольные клиенты будут с восторгом делиться своими достижениями среди знакомых.

Здесь можно скачать бесплатно бизнес-план школы танцев в качестве образца.

Финансовая часть проекта

Подбив итог всего, что нужно для открытия танцевальной студии, можно подсчитать стартовые расходы.

Капитальные инвестиции Цена, в рублях
1 Ремонт помещения 100 000
2 Закупка оборудования (зеркала, мебель) 100 000
3 Рекламная кампания 50 000
Итого: 250 000

Также учитывайте, что на первое время придется иметь запас денег для обеспечения бесперебойной работы зала вне зависимости от того, появятся ли клиенты сразу в желаемом количестве.

Ежемесячные расходы Сумма, в рублях
1 Аренда помещения 70 000
2 Заработная плата сотрудникам 120 000
3 Коммунальные услуги и прочие затраты 50 000
Итого: 240 000

Доходы и скорость окупаемости бизнеса будут всецело зависеть от того, сколько людей вы смогли увлечь своей идеей, а также, сколько стоит одно занятие или абонемент.

К примеру, при расценках в 400-500 рублей за урок можно рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 350 тысяч. Правда, данных показателей удастся добиться не с первых дней работы. Таким образом, после привлечения достаточного числа учеников можно рассчитывать на то, что уже через несколько месяцев первоначальные затраты полностью окупятся.

Видео: как открыть школу танцев?

Описание продукции и услуг

В нашей школе будут преподаваться уроки танцев как для взрослых, так и для детей с 3-х летнего возраста. Направления танцев для детей и школьников: бальные танцы, диско, эстрадная хорегорафия, baby dance, цирковая гимнастика, художественная гимнастика, классическая хореография, индийские танцы, детская йога, латина, хип-хоп, Break-Dance. Направления для взрослых: восточные танцы, джаз-модерн, стриппластика, хип-хоп, стрип дэнс, zumba, латина, соло-латина, клубная латина, ZOUK, KIZOMBA. Занятия в нашей школе будут проводится как в формате групповых занятий, так и в формате индивидуальных тренировок. Клубная карта на 8 занятий в месяц будет стоить 2200 рублей, карта на 3 месяца — 6000 рублей, на 6 месяцев — 11000 рублей. Это средний уровень цен, который можно наблюдать в других танцевальных школах нашего города. По нашим расчетам, на плановые показатели выручки организация выйдет только через 8 — 9 месяцев работы. В первые месяцы (май — июль 2015 г) количество постоянных клиентов школы составит не более 40 — 60 чел., и лишь спустя 8 месяцев (февраль 2016) аудитория клиентов вырастет до 150 человек:

Скачать бизнес план школы танцев, у наших партнёров, с гарантией качества.

Выбор помещения

Для проведения занятий планируется арендовать помещение площадью 156 квадратных метров. Такого пространства достаточно для проведения одновременно нескольких групповых занятий в разных залах. Арендные платежи составят 60 тыс. руб. в месяц. Помещение соответствует всем нормам безопасности, оборудовано системами вентиляции, водоснабжения, электроэнергии и отопления. Ремонт не требуется (лишь косметический). Самое главное в помещении высокие потолки, что очень важно для проведения занятий любого уровня сложности. Основные средства по подготовке школы танцев к приему посетителей будут связаны с приобретением оборудования и инвентаря. Для начала будет приобретено и установлено хорошее покрытия для пола из линолеума. Затем будут приобретены и установлены пилоны, зеркала и кондиционеры. Некоторая часть средств уйдет на оборудование раздевалок, санузла и душевых кабинок. Наконец, оставшаяся часть средств будет направлена на покупку спортивного оборудования, ковриков, гимнастических мячей, гантелей и так далее.

Пошаговый план открытия бизнеса

  1. Аренда помещения. Лучше всего арендовать помещение в центре города, тогда на рекламу будет вложено меньше средств, но арендная плата будет выше. Лучшим вариантом является аренда помещения в фитнес – клубах или бизнес – центре, где обустроена система кондиционирования и вентиляции, а также имеются душевые кабинки. Оптимальная площадь танцевального зала 80 кв.м. В помещении должно быть две раздевалки: для мужчин и женщин, как минимум по 2 душевые кабинки. В помещении обязательно должна быть обустроена комната отдыха с мягкой мебелью, площадью 20 кв.м. и фойе, где находится администратор. В зале надо произвести косметический ремонт, наладить систему вентиляции и кондиционирования.
  2. Регистрация предприятия и получение соответствующих разрешений.
  3. Следующим этапом является покупка оборудования для зала (зеркала, покрытие для зала).
  4. Последующим шагом является прием на работу профессиональных преподавателей танцев. Необходимо от 4 до 6 преподавателей, 2 администратора и уборщица.
  5. Рекламная компания: раздача флайеров, рекламные щиты, сообщение в интернете об открытии школы.

Раскрутка.ru

Реклама школы танцев. Эффективное продвижение танцевальной студии

  • Не зря говорят, что движение — это жизнь. Будь то движение в ритме танца или движение вперед, развитие собственного бизнеса и увеличение доходов. Все мы идем к заветной цели, вкладывая силы в дальнейшее процветание. Реклама школы танцев не является исключением, ведь столь популярное хобби никогда не выходит из моды, а предложения конкурентов появляются едва ли не ежедневно. Являясь высококонкурентным бизнесом, такой род деятельности позволяет зарабатывать деньги при относительно небольших вложениях, а значит необходимо всегда быть начеку. Продвижение школы танцев необходимо начинать сразу же после открытия, нарабатывая не только свою базу клиентов, но и формируя положительную репутацию. Вчерашние ученики уже через несколько лет приведут на занятия собственных детей, предпочитая доверить их любимому педагогу. Ученики сегодняшние напишут отзывы в социальных сетях, поделятся ссылкой с друзьями, расскажут, как было весело на занятии. Однако все это возможно лишь при наличии собственного сайта в сети Интернет. Агентство Раскрутка.ру рекомендует создавать свой ресурс заблаговременно, чтобы реклама школы танцев велась по всем направлениям. Бюджет позволяет показать ролик на телевидении? Прекрасно! Хотите начать работу с небольшими вложениями? Добро пожаловать в наше агентство. Раскрутка школы танцев даже с ограниченным бюджетом вполне возможна, особенно если вашим сайтом будут заниматься профессионалы.

    Что мы предлагаем: комплексное продвижение школы танцев в крупнейших поисковых системах с использованием сервисов контекстной рекламы и платных площадок.

    Объявления в Яндекс.Директ уже завтра приведут к вам новых посетителей, а планомерная раскрутка в поисковиках позволит сайту занять прочные позиции в выдаче, откуда переходит огромная масса потенциальных клиентов.

    Мы составим семантическое ядро и подберем фразы, наиболее релевантные для вашего сайта, после чего специалисты агентства подготовят уникальные продающие тексты, направленные на целевую аудиторию. Занимаемся ведением новостных лент, групп в социальных сетях, создаем почтовые рассылки и помогаем в формировании репутации компании. Оставьте свою заявку, свяжемся с вами в ближайшее время. Раскрутка школы танцев начнется сразу после подписания договора!