Настоящие мужики журнал

Самостоятельное выявление причин неисправности

Неисправность телефонного соединения может быть вызвана разными причинами:

Наличием задолженности

Для проверки этой версии рекомендуется посетить личный кабинет Ростелеком (lk.rt.ru), где будут выведены лицевые счета на каждую из подключённых услуг. После оплаты выявленных задолженностей (к которым может добавиться штраф за несвоевременное внесение средств) доступ к нужному виду связи будет восстановлен автоматически.

Поломкой телефонного аппарата

Эту проблему можно выявить, подключив к сети другое устройство. Если после этого связь восстановится, то для её сохранения абоненту Ростелеком придётся обеспечить ремонт старого домашнего телефона (в сервисном центре, где он был приобретён, поскольку специалисты Ростелеком не занимаются подобными вопросами) или приобрести новый.

Повреждениями и разрывом кабеля в квартире

При визуальном осмотре кабеля, пролегающего между телефонным коннектором и входом в квартиру, может выявиться наличие его физических повреждений (изломов, разрывов, частичного обнажения медной сердцевины). Имея определённые навыки можно попытаться осуществить ремонт своими силами. В ином случае следует обратиться за помощью к профессионалам (но и тогда нужно хотя бы временно заизолировать повреждённые участки во избежание кроткого замыкания). Однако помощь мастера будет платной, поскольку за внутриквартирные повреждения отвечает сам абонент.

Обрывом линии

Если целостность кабеля нарушилась за пределами квартиры, то ремонтом сети должен заниматься специалист, отвечающий за техническое обслуживание линии Ростелеком.

Даже в случае, когда разрыв нельзя увидеть, мастер при помощи специальной аппаратуры сможет проверить, как проходит сигнал. Это помогает мгновенно выявить источник проблемы и приступить к ремонту телефонной линии.

Как связаться с Ростелеком

Если устранить неполадку самостоятельно невозможно, рекомендуется позвонить в службу техподдержки Ростелеком по универсальному бесплатному номеру 8 (800) 100-08-00. Следуя голосовым инструкциям, абонент может связаться с нужным оператором и оставить заявку на ремонт.

Однако дозвониться до специалиста можно гораздо быстрее в том случае, если сразу же сделать звонок в местное бюро ремонта, телефон которого указан в договоре. Также нужные для связи со специалистами данные можно найти во вкладке «Контактная информация» на сайте Ростелеком.

Для соединения со справочной службой компании можно набрать бесплатный (для пользователей стационарной связи) номер телефона «09», либо воспользоваться платной линией «009» (может применяться при совершении звонка с мобильного).

Справка! Пользователи сотовых могут звонить с SIM-карт любого оператора.

Оператор, принимающий заявку, обязательно запросит все необходимые данные о пользователе:

  • личные (ФИО);
  • контактные (телефон, по которому можно связаться с абонентом в случае необходимости);
  • адрес;
  • номер договора.

После этого, опираясь на полученное описание проблемы, он попытается помочь разрешить её без вызова мастера. Для этого оператор Ростелеком попросит позвонившего выполнить ряд несложных манипуляций.

Если это не даст результата, то специалист составит заявку на ремонт, на которую сотрудники техслужбы должны будут отреагировать в течение ближайших 24 часов.

Внимание! В качестве дополнительного способа составления заявки на ремонт можно использовать раздел сайта Ростелеком «Обратная связь». Там можно заполнить заявку вручную или заказать вызов от оператора.

Вызов мастера на дом

Ремонт линии стационарного телефона должен быть произведён в течение суток после того, как заявка была принята.

Мастер по ремонту должен прибыть в то время, которое было обозначено обратившимся при составлении заявки как наиболее удобное. Дело в том, что для правильного проведения диагностики ему потребуется доступ к самому телефонному аппарату.

Когда вся необходимая для ремонта информация получена и выявлена точная причина поломки, специалист приступает к устранению неполадки. Обычно это не требует значительных временных затрат, за исключением тех случаев, когда речь идёт об обрыве сразу нескольких линий связи, что может быть связано с неблагоприятными погодными условиями. Однако такое случается редко.

После вызова мастера на дом и проведения им ремонтных работ абоненту Ростелеком поступит звонок из службы техподдержки, назначением которого является проверка качества телефонной связи.

Внимание! В ряде случаев устранить поломку можно без выезда мастера по указанному в заявке на ремонт адресу. Если ситуация может быть исправлена в удалённом режиме, то клиенту также позвонят, чтобы он мог подтвердить, что связь налажена и исправить ситуацию.

В том случае, если телефонная связь подводит, следует подойти к решению проблемы последовательно: проверить баланс лицевого счёта услуги, оценить состояние используемого телефонного аппарата и кабеля внутри квартиры, а мастера Ростелеком вызывать только в том случае, если самостоятельно восстановить связь невозможно.

Важно! Даже если планируется устранить поломку своими силами, сделать звонок в техподдержку всё равно нужно, поскольку в этом случае абонент может получить перерасчёт за тот период, когда услуга не использовалась.

tushinetc

Настоящие мужики – Кто они? Где они живут? Что делают? Какие у них интересы и мысли? Есть ли слабые стороны и в чем их сила?..
Вот далеко не все вопросы, на которые слишком много противоречивых ответов… Но данная формулировка обращения прочно держится в обиходе нашей жизни… Настоящим мужиком, могут назвать далеко не всех.. почему? Это обидно? Или наоборот, это определенная степень уважения, до которой не каждый «дотягивается»?
Предлагаем поговорить об этом и многом другом, на страницах нового журнала который так и называется «НаСТОящие МУЖИКи…»
Приглашаем Вас на презентацию нового журнала «НаСТОящие МYЖИКИ…», которая состоится 29 февраля в ресторане ESHAK, чтобы поддержать рождение и жизнедеятельность нравственной и социально-значимой идеи.
Журнал в своем названии несет всю полноту своего предназначения.
Это универсальный информационный источник обо всем, что может заинтересовать настоящего мужчину — стиль, работа, семья, брак, товары для мужчин, рейтинг мнений, авто, увлечения, самая свежая информация о том, что и где происходит в мире, интервью, истории из жизни разных мужчин, коллекционные страницы и т.д. Мы стремимся осветить все грани жизнедеятельности, рассказать о событиях, которые являются неотъемлемой частью современной жизни каждого мужчины.
Выход первого номера 23 февраля 2016 г.

После творческого перерыва — с новой командой, форматом, идеями, мыслями, журнал готов заявить о себе снова!
Организаторы: Компания «АФ-Продакшн» и агентство повышения статуса ивентов Restar Agency.
Партнеры события: профессиональная косметика для волос ESTEL, международный медицинский центр «Петровские ворота», флотилия Radisson Royal, водка «Цельсий», пиво «Oettinger», «Лесная Диковинка», кинотеатр Mori Cinema, компания «Бизнес-партнер», фотографический флешмоб «Портрет Горожанина».
Приглашенные: более 250 человек — звезды российской эстрады, бизнесмены и политики, партнеры компании и новые друзья журнала «Настоящие МYЖИКИ…», более 15 представителей СМИ и многие другие.
Среди приглашенных: Александр Маршал, Александр Валуев, Рой Джонс, Сергей Нетиевский, Гарик Мартиросян, Костя Цзю, Юлий Гусман, Михаил Богдасаров, Александр Носик, Николай Цонку и тд. Представители разных сфер — политики, бизнесмены, рестораторы, коллекционеры, спортсмены, актеры. Партнеры компании по другим проектам.
Инфо-поддержка: Москва-Тель Авив, nStyle, Москва 24, канал 360, канал Че, интернет-журнал Skrew и др.
Место проведения: ресторан ESHAK, Рублевское шоссе, 42 корпус 1.
Аккредитация: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com
Вход — только по пригласительным или по аккредитации!
Программа презентации:
18.00 — Сбор гостей
19.00 – Пресс-конференция для представителей СМИ
20.00 – Начало презентации
— фуршет для VIP гостей и представителей СМИ
— концертная шоу – программа, поздравления от гостей презентации

Tags: Мосблог, Москва, Настоящие Мужики, анонс, журнал, презентация, пресса