Как вернуть покупку

Какой закон позволяет сделать возврат продовольственных товаров надлежащего качества?

реализуют одну товарную группу: мясная или молочная продукция, кондитерские изделия, кофе и чай, фрукты и овощи, табачная продукция, алкоголь и пр. Продовольственные товары по назначению разделяются на такие группы:

  1. массового потребления, т.е. их реализация рассчитана на большое количество населения;
  2. специализированного потребления, т.е. те, что подходят определенной группе населения (например, для диабетиков);
  3. детское питание, т.е. предназначены товары детей до 3-х лет.

Многие магазины предлагают огромное количество различных товарных групп. Но также есть и специализированные магазины, в которых представлен ассортимент одной группы продуктов. Специфика процедуры возврата (обмена) прод товаров заключается в следующем:

  1. покупатель обязан иметь доказательство того, что товар был приобретен именно в данном магазине (кассовый или товарный чек, свидетельские показания, видеозапись).
  2. срок использования товара не должен закончиться до момента обращения в магазин (это не относится к ситуации, когда приобретенный товар уже имел истекший срок годности);
  3. ее можно выполнить в течение 14 дней после совершения покупки (день покупки в расчет не идет);

Можно ли вернуть продукты питания в магазин?

Здесь он может выбрать один из вариантов: «Претензия» или «Рекламация».

Основной текст письма включает в себя подробное изложение сути проблемы. Для начала, клиент должен указать дату и время приобретения товара, с указанием места и ФИО продававшего, а также затраченную стоимость.

Затем он переходит к изложению фактов, исходя из которых товар должен быть принят обратно или обменен на аналогичную продукцию. О возврате одежды в магазин Как сделать возврат просроченного товара в магазин, читайте по ссылке: Ссылки на законодательную базу могут увеличить шансы на положительное рассмотрение рекламации. После он перечисляет все доказательства, которые относятся к вопросу конфликта: чек на покупку, фотографии некачественного товара, свидетельства.

Эти документы копируются и прикладываются к претензии.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

Мало кто из продавцов будет спорить с тем, что 20 июня уже прошло, если в момент покупки на дворе 22 июня того же года. Особенно полезен в таком случае чек, где указана дата покупки и наименование товара с артикулом.

Если , то для доказательства своей правоты можно привлечь свидетелей покупки.

В крайнем случае можно попросить просмотреть камеры видеонаблюдения. Хотя на такие уступки по личной просьбе покупателя в магазине вряд ли пойдут – имеют право. Также можно сравнить показания потребителя и артикул на товаре с отчетными документами и перечнем товаров, реализуемых в магазине, к которому предъявляется . В случае, если все перечисленные методы не работают, или покупатель ссылается только на личные ощущения (не нравится запах, вкус кажется подозрительным), то необходимо провести экспертизу продукта.

Возврат продуктов питания в магазин

Однако по закону отсутствие платёжного документа не является причиной отказа для возмещения ущерба потребителю. Гражданин, потерявший или просто не сохранивший чек, вправе сослаться на показания свидетелей (их рекомендуется оформить в письменном виде с указанием персональных данных лиц и их контактных номеров).

Чтобы вернуть некачественный продукт, следуйте приведённому ниже алгоритму действий: оформите письменную в двух экземплярах (один остаётся у вас, второй – в магазине), описав все обстоятельства покупки и предъявив законное требование о возмещении ущерба; приобщите к документу чек, подтверждающий факт совершения покупки, или свидетельские показания; передайте перечисленные бумаги продавцу или руководителю магазина; дождитесь письменного ответа на вашу претензию.

Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Несмотря на это, некоторые магазины или продовольственные базы практикуют возврат и обмен съестных продуктов любого качества. Если конкретно в вашем случае повезло и попалась подобная организация, то договориться о замене или возврате продукции вполне реально. Однако при отказе магазина получать продовольственный товар надлежащего качества обратно, пенять стоит исключительно на себя, так как руководство организации имеет полное право на подобные действия.

Стоит понимать, что при наличии каких-либо подозрений на ненадлежащее качество съестной продукции вполне реально вернуть ее или обменять в абсолютно любом магазине.

Можно ли вернуть в магазин продукты питания?

После употребления данных сливок не переносящий лактозу мужчин начал страдать расстройством кишечника, что говорит о непереносимости низколактозных сливок.

При этом факт плохого качества или его несоответствия нормам придется доказать. Доказательства делятся на два вида: Первые – это явные доводы в пользу ненадлежащего качества, которые указываются покупателем и продавец не отрицает их наличия.

Для возврата продуктов питания ненадлежащего качества покупателю понадобятся:

  1. Чек, подтверждающий покупку данного продукта;
  2. Сам продукт питания;

Если покупатель потерял чек, то это не может стать основанием для отказа производить возврат.

Вывод: мужчина имеет права не только вернуть сливки в магазин, но и потребовать компенсировать стоимость приобретенного на устранение расстройства кишечника лекарства.

  1. Паспорт (для заполнения заявления на возврат);

Придя в магазин вы должны:

  1. Предоставить продукт питания и обозначить причину его непригодности;

Если причина непригодности продукта окажется, по мнению продавца, субъективной (неявной), то он незамедлительно отправит товар на экспертизу, первоначально попросив вас заполнить заявление на возврат продукта.

Ашан — Возврат некачественного товара

Не дай Бог вам здесь работать.

Рыба тухнет с головы (то есть с директора), некомпетентность поражает — работает по принципу Андропова, стук разносится быстрее, чем звук. Кто первый стуканул начальству тот и прав, а подставы в ашане обычное дело. Все нормальные работники (на которых все держалось разбежались), осталось одно быдло лимитское (Чебоксары, Чувашия, хохлы ну и конечно чурки, куда без них). Коллектива нет, каждый сам за себя.

Менеджеры вообще обычный персонал за людей не считают, цитата менеджера сектора касс «вы быдло, ваше дело сидеть и улыбаться, ну еще сканировать.

вы вообще здесь никто». Одна извилина в мозгу и то кривая от курения. К сожалению таких большинство.

Постоянные (неоплачиваемые) переработки это норма, профсоюза нет, так что отстаивать свои права бесполезно — вас тут же внесут в черный список и быстро сольют (подведут под увольнение).

Здравствуйте вчера купили в Ашане телевизор .

Но он неподошел по размеру можно ли на следующий день вернуть телевизор в

Нет, бытовая техника входит в список товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат обмену.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 1.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях: предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены: зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары. 3. Парфюмерия и косметика. 4.

Текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие.

Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели.

Строительные и отделочные материалы: линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие. Другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия: изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.

6. Посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов из полимерных материалов, в том числе для разового использования. 7. Бытовая химия, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая. 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мото-, велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которых установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Как вернуть покупку

Если вы по какой-то причине решили вернуть покупку в магазин (передумали, или купленная вещь не подошла по размеру, или оказалась бракованной) нужно обратить внимание на следующие моменты:
1. Постарайтесь найти чек. Но если чек случайно утерян или выброшен вами, это не повод расстраиваться. В этом случае вы можете ссылаться на показания свидетелей, ярлыки и лейблы, фирменные пакеты магазина, в которые была упакована покупка. Возврат покупки производится в течение четырнадцати дней со дня покупки.

2. Если вы обнаружили брак, то магазин обязан принять обратно бракованный товар. Для этого и отводится гарантийный срок. Но в некоторых случаях, чтобы доказать существование брака, покупатель должен сам отправить товар на экспертизу. Если экспертиза докажет правоту потребителя, он вправе потребовать от магазина или замены вещи, или ее ремонта и уценки, или возврата денег.
3. Если товар был куплен во время распродаж, это не значит, что обмену и возврату он не подлежит. Распродажа – это всего лишь грамотный маркетинговый ход магазина, чтобы продать старую коллекцию. Если товар был уценен из-за наличия брака, все равно будет правильно поменять или вернуть покупку, но только в случае, если обнаружите другой брак, о котором не были предупреждены.
4. Закон о защите прав потребителей распространяется также на торговлю через интернет. Согласно внесенной поправке в закон о защите прав потребителей, курьер при доставке товара, должен ознакомить вас с информацией о возврате в семидневный срок, даже если при приеме товара у вас не возникает сомнений в его качестве. Но иногда фирмы, занимающиеся интернет торговлей скрывают свои данные с адресом и ИНН. В таком случае закон предусматривает право вернуть товар в течение трех месяцев. А для скорейшего поиска неизвестной интернет-фирмы, специалисты советуют обращаться в налоговую службу.
Выражение «Клиент всегда прав» в странах США и Европы является реальностью. Но из-за этого у многих магазинов возникают проблемы и претензии, потому что некоторые покупатели злоупотребляют своим правом, и начинают использовать магазин в качестве проката одежды и бытовой техники.
Помните, что возврату не подлежат предметы личной гигиены, лекарственные препараты, косметика и парфюмерия, ткани, животные и растения, бытовая химия, оружие и патроны, агрохимикаты, книги, мебель, автомобили, нижнее белье, чулки и колготки,

>Возврат товара на рынке. Реальность!

Начало тут Возврат товара на рынке?

Вот выдержка из закона:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред.Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Но касательно рынка, т.к.там чеки не выдают, тоже должны или обменять товар или вернуть за него деньги. А если упрутся, то обращаться в РосПотреб по поводу того, что не выдают чеки. Или пригрозить налоговой, ее они тоже боятся.

В общем пришла я к той тете. говорю мол вчера купила у вас сарафан, походила в нем дома по комнатам и поняла, что все таки под грудью он как-то висит. Да и тут я на бюстгальтер мерила (хотя она разрешила и без него, но как-то неудобно мне было), а дома одела без, и поняла, что он просто грудь сплюснул, а под грудью висит, и длина стала из-за этого больше, что длинный мне очень. А чтоб его ушить и подрезать — это пол стоимости сарафана выйдет.

Все говорила спокойно абсолютно не ругалась, да и дочка рядом была, стараюсь при ней не конфликтовать. В общем она придралась к тому, что нет этикетки, я честно сказала, что когда доставала сарафан из пакета она оторвалась, и видимо то ли ребенок ее куда-то дел, то ли муж выкинул, подумав что она не нужна больше.

В общем говорит мол давай меньше размер дам. Я согласилась, хотя подозревала, что в груди маленький будет. Принесла она размер меньше и в итоге я в груди просто не пролезла в негоОна сама в этом убедилась. Я говорю мол мне самой жалко, т.к.сарафан реально понравился, но не подошел… В общем она еще один посмотрела, тот еще меньше был. И смотрю пошла за деньгами.

Я извинилась уходя, мол сама не ожидала и жалко, что так получилось. Она, к слову, помнит меня прекрасно, т.к.вспомнила сама, что скинула немного в цене (муж с ней чуть поторговался), т.к.денежку мне дала правильно, сколько мы и заплатили за него.

Так что девочки, не бойтесь даже на рынке требовать замены товара, если не подошел, или возврата денег. Они обязаны вернуть.