Как подтвердить паспортные данные Мегафон

Мегафон требует посещения офиса для «переноса паспортных данных из одной строки в другую» (!) — Авторские статьи и заметки о мобильной связи и обо всём, что где-то близко … или не очень 😉

Не так давно Мегафон окончательно спелся интегрировался с компанией QIWI и от «скромных» 5,6% комиссии при транзакциях в системе QIWI с привлечением лицевого счета вашего номера у Мегафона перешел к полностью беспроцентным транзакциям. По идее, это всё очень клёво, но пока порадоваться не удалось ни разу.
Обновив QIWI Wallet после этого знаменательного события до версии с полной поддержкой лицевого счета Мегафона, я первым делом попытался проверить, как же теперь работает беспроцентное пополнение счета QIWI со счета Мегафона? Как обычно, пробую сделать платеж. Мне тут же приходит «защитная» SMS-ка от Мегафона, с просьбой ввести код подтверждения, я ввожу этот код, отправляю подтверждение и… получаю почти сразу еще одно SMS вот такого содержания:
«Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *123# Пополнение QIWI Wallet: 79xxxxxxxxx. Сумма xx руб.»
Я сразу не понял такого юмора, ведь я пользователь QIWI с подтвержденными данными (не аноним!). Думал это козни QIWI, но как бы не так! Звоню в службу поддержки Мегафона для выяснения причин происходящего.
Там отвечают буквально следующее.
Вам необходимо явиться в наш ближайший офис, так как ваши паспортные данные «внесены не в ту строку» (!). Шокированный донельзя, я резонно спрашиваю, а нельзя ли просто взять эти уже более 10 лет имеющиеся у вас данные и перенести в «нужную Вам строку самостоятельно»? Мне отвечают, что порядок таков, что нельзя, и мне надо лично явиться в офис Мегафона для «перенесения данных из одной строки в другую».
Пожалуй, в этом году это самый феерический отжиг со стороны сотового оператора, который мне пока что встречался.
UPD: посетил офис Мегафона. оказалось в графе паспорт на той SIM-карте, что у меня используется с QIWI, было указано что мой паспорт выдан: 1 января 1900 года :-). а ведь эта симка у меня уже около 12 лет, и я множество раз совершал различные действия с ней, требующие предоставления паспорта в офисе оператора, причем последний раз, буквально месяц назад!
и что меня просто, что называется, уложило наповал, так это предложение представительницы Мегафона в офисе проверить, а какие паспортные данные у меня внесены в базе данных по остальным имеющимся у меня SIM-картам Мегафона. предложение по сути разумное, но выяснилось что там на всех симках указаны правильные данные.
спрашивается, если у меня на всех симках указаны правильные паспортные данные (и одни те же, как вы понимаете!), а также если последний раз мой паспорт по основной симке у меня просили предоставить всего месяц назад, то кто в этой ситуации является, мягко говоря, не умным? я или представители оператора?
и самое главное — зачем почти при каждом посещения офиса оператора при любых действиях со своими сим-картами (лицевыми счетами) нас просят предоставить паспорт, если при этом случаются такие ситуации, как описанная со мной? может в следующий раз попытаться купить SIM-карту по своему старому читательскому билету 20 летней давности? 🙂