Как открыть Яндекс такси

Как открыть в своем городе «Яндекс.Такси»?

  1. Прежде всего, нужно начать с создания юридического лица. Также нужно будет найти ответственного профессионального бухгалтера, готового взять на себя все финансовые расчеты, а у службы такси их будет немало.
  2. Потребуется заключить договор, посетив офис «Яндекс.Такси». Далее начинающему предпринимателю предложат пройти специализированный курс обучения.
  3. Нужно арендовать офис под «Яндекс.Такси», а также площадку для транспорта.
  4. Теперь предстоит приобрести автомобили, учитывая указания партнера. После приобретения транспортные средства нужно поставить на учет.
  5. Далее предпринимателю нужно получить лицензию, которая дает право на выполнение пассажирских перевозок.
  6. Нужно нанять водителей.

На этом все действия окончены. Теперь вы знаете, как открыть в своем городе «Яндекс.Такси». Далее остается только контролировать процесс. Но если вы хотите сначала поработать сами для понимания всех процессов, советуем ознакомиться с инструкцией для партнеров: http://fb.ru/article/265 903/kak-stat-partnerom-yandeks-taksi-trebovaniya-dlya-podklyucheniya-yandeks-taksi.

Какие машины берут в «Яндекс.Такси»?

Не всем по карману открытие собственного таксопарка. Согласитесь, для этого нужны довольно серьезные вложения. Есть категория водителей в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле. Вы можете стать одним из них, не запуская собственный бизнес.

Однако для получения подобной вакансии нужно убедиться, что транспортное средство соответствует требованиям «Яндекс.Такси».

Итак, какие требования компания предъявляет к автомобилям.

  • Стоимость транспортного средства должна составлять не менее 400 тыс. рублей.
  • Год выпуска — не ранее 2012 года. Однако есть информация, что в «Яндекс.Такси» готовы принять транспортные средства, начиная с 2007 года выпуска с обязательным условием прохождения техосмотра в самой компании. При этом потенциальный водитель должен быть готов к тому, что по каким-либо причинам его транспортное средство не допустят к выполнению пассажирских перевозок.

Также требования могут отличаться в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Все транспортные средства в «Яндекс.Такси» делятся на несколько классов:

  • эконом;
  • комфорт;
  • бизнес.

Теперь вы знаете, какие машины берут в «Яндекс.Такси».

Сколько зарабатывает водитель?

Тем сотрудникам, которые планируют устроиться в таксопарк, интересно, на какой доход можно претендовать. Итак, обсудим зарплату в «Яндекс.Такси».

Прибыль водителей будет отличаться в зависимости от класса, присвоенного автомобилю, а также количества времени, затрачиваемого на работу, и наличия заявок.

Если говорить о каких-либо средних цифрах, то при ежедневной восьмичасовой работе на личном автомобиле водитель может рассчитывать примерно на 50 тыс. рублей.

С каждого заказа «Яндекс.Такси» снимает с водителей комиссию как плату за использование предоставленного сервиса.

Нужно понимать, что при использовании арендованного автомобиля доходы водителя такси будут значительно ниже. Так как колоссальная часть дохода будет тратиться на оплату транспорта. Соответственно, итоговый доход водителя «Яндекс.Такси» сократится примерно вдвое или даже больше.

Также нужно понимать, что устраиваясь в эту службу, сотрудник должен нанести на автомобиль символику «Яндекса». Однако в случае увольнения удалять все наклейки придется за собственный счет.

Любой водитель такси интересуется, каким способом он может увеличить собственный доход. Один из советов утверждает, что нужно стараться работать в периоды повышенного спроса. Например, брать смену в праздничный день. В этом случае «Яндекс.Такси» предлагает водителям повышенный коэффициент получения прибыли, способный увеличить обычный доход в два или даже три раза. Помимо этого рекомендуют выезжать туда, где наблюдается повышенный спрос на услуги пассажирских перевозок. Например, на вокзалы, крупные площади и т.д.

Есть еще одна хитрость для водителей службы «Яндекс.Такси». Компания в некоторых случаях предлагает бонусы. Например, если клиент заказывает небольшую поездку. Также вознаграждение выплачивают при достижении фиксированного количества заявок за одну смену.

В тарифах «Бизнес» и «Премиум» требования к водителю и автомобилю — самые высокие, но серьёзные вложения на старте окупаются комфортом работы, короткими сменами и хорошим заработком. По сравнению с «Экономом» средняя стоимость поездки в «Бизнесе» выше в 3 раза, а в «Премиуме» — почти в 7 раз.

У нашего сервиса есть базовые стандарты, обязательные для любого тарифа.

Их нарушение грозит временной блокировкой или даже чёрным списком.

Пассажиры, выбирающие премиальные тарифы, рассчитывают также и на повышенные стандарты: например, соблюдение дресс-кода, открытую перед поездкой дверь и плавную езду.

Эти правила важно соблюдать, чтобы сохранять доступ к повышенным тарифам.

Водитель

Дресс-код

Мужчины Женщины
деловой костюм тёмных тонов;

светлая рубашка с длинным рукавом без рисунка;

классические тёмные ботинки. В тарифе «Премиум» обязателен галстук

классическая светлая рубашка с длинным рукавом;

юбка ниже колена, брюки тёмных тонов без узора;

классические закрытые тёмные балетки или туфли, сапоги тёмных тонов. Каблук — максимум 4-5 см.

Причёска и аксессуары

Мужчины Женщины
аккуратная причёска;

чисто выбритое лицо, ухоженные усы и борода.

длинные волосы собраны в пучок;

макияж и маникюр пастельных тонов;

сдержанный парфюм и аксессуары.

Автомобиль

Общее состояние

  • чистый, ухоженный и комфортабельный автомобиль вне зависимости от погоды и времени года;
  • особое внимание дверным ручкам, коврикам, порогам и боковым стёклам;
  • уровень топлива не ниже четверти бака.

Багажник

В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.

Температура и запах в салоне

  • исправная и включённая система климат-контроля, закрытые окна;
  • температура перед подачей машины: 20-22 градуса, потом по желанию пассажира.

Нельзя использовать ароматизаторы или предметы с резким запахом.

Вещи в салоне

  • зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C) с длиной кабеля не менее 1 метра;
  • желательно возить с собой запечатанную воду без газа, влажные салфетки и губку для обуви (в тарифе «Премиум» вода обязательна).

В салоне не должно быть личных вещей (например, еды, игрушек и сигарет), накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках, а также предметов, не входящих в комплектацию автомобиля.

Поездка

Подача машины

  • прочитать и учесть комментарии пассажира до подачи машины;
  • поставить «На месте», только когда вы прибыли по адресу и остановились;
  • если погода позволяет, перед началом поездки положить свою верхнюю одежду в багажник;
  • опустить задний подлокотник;
  • выключить звук Навигатора и музыку.

Встреча пассажира

  • в дождливую погоду встретить пассажира с открытым зонтом;
  • открыть дверь, помочь с багажом, первым поприветствовать пассажира;
  • представиться. Например: «Добрый день, меня зовут Роман». Всё вежливо и доброжелательно;
  • уточнить, ваш ли это пассажир — например, спросив адрес.

Начало поездки

  • отодвинуть переднее кресло, если пассажир сел сзади;
  • пристегнуться самому;
  • проконтролировать, чтобы пассажир пристегнулся.

Во время поездки

  • уточнить, устраивает ли пассажира температура;
  • уточнить предпочтения по музыке;
  • уточнить предпочтения по маршруту и сообщить, сколько времени займет поездка;
  • не инициировать разговор.

Завершение поездки

  • предупредить пассажира, что вы подъезжаете к месту назначения;
  • предложить открыть дверь;
  • попрощаться, например: «Хорошего дня/вечера»;
  • сообщить о забытых пассажиром вещах.

Как проверяются машины и водители

Очные проверки

  • стационарный контроль: осматриваем машины в Центре Яндекс.Такси,
  • тайные покупатели: присылаем их отчёт о конкретной поездке и подсказываем, что можно улучшить.

Дистанционные проверки

  • фотоконтроль: просим прислать нам фотографии машины и документов,
  • видеозвонки в WhatsApp: проверяем дресс-код водителя,
  • отзывы пассажиров: реагируем на них в режиме реального времени и сразу сообщаем водителю, если в поездке что-то пошло не так.

Если вас заблокировали — ищите подробное объяснение в папке «Сообщения» и на главном экране Таксометра. С вопросами всегда можно обратиться в пункт стационарного контроля качества, таксопарк или в службу поддержки.

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером?

На этот вопрос, однозначного ответа нет. Потому что можно «закладывать» в смету, разный уровень расходов, на выбор самим водителем. Мы приведем только основные требования компании, которые будущему сотруднику, необходимо выполнить при любом условии, если решится работать там. Итак, заявка на партнерство с Яндекс Такси будет одобрена, в следующем случае, если:

  • Претендент имеет исправный автомобиль, который зарегистрирован естественным образом, «чистый» и без каких-либо проблем.
  • У претендента имеется оформление ИП.
  • Есть оформленная лицензия на право перевозок.
  • Работник успешно сдаст экзамен, тестирование.

Итак, как видим, требования банальны, сотрудничество ИП практикуется во многих агрегаторах, удивляться не нужно. Что касается стоимости, то, к примеру, лицензия в зависимости от региона работы может отличаться ценой. Естественно, что ценник будет выше в Московском и Питерском регионе. Также не стоит забывать и о тех расходах, которые от вас потребует оформление ИП, открытие счета. Что касается времени, то точных сроков сказать сложно, к примеру, лицензия делается в течении трех недель, оформление ИП где-то неделя, плюс регистрация и подтверждение от Яндекса вашей кандидатуры.

Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%?

С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все.

Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать. Возможно, вы что-то неправильно поняли, досконально уточните. Потому что, возникает какая-то абсурдная ситуация, ведь не может партнер работать себе в убыток, значит у него в планах совершено иные мысли и вполне возможно, что по итогу работы, за какой-то период, вам не будет начислена оплата. К сожалению, в нынешнее время это не редкость.