Как открыть цветочный магазин

Основные виды бильярдных клубов

1. «Элитный» клуб для профессионалов. В данном случае вам потребуется приобрести самое лучшее оборудование для игры, которое соответствовало бы мировым стандартам. Особое внимание уделите сервису, ведь люди, которые будут к вам приходить, рассчитывают на обслуживание на высшем уровне.

2. «Закрытый» бильярдный клуб. У членов этого клуба должны быть специальные карты или пропуска. Обычно такие клубы посещают профессиональные спортсмены по игре в пул.

3. «Демократичный» вид бильярдной, который могут посетить абсолютно все желающие.

Выбор зависит только от вашего начального капитала, возможностей и личных связей. Однако, если в небольшом городе уже есть элитный или закрытый бильярдные клубы, то специалисты рекомендуют открыть более простой бильярдную для основного населения области или региона.

Во многих бильярдных разрешено курить и распивать спиртные напитки. Владельцы таких клубов делают неплохую выручку на продаже сопутствующих товаров. Вы также можете выбрать эту концепцию, только стоит заметить, что в таких помещениях зачастую клиенты небрежно обращаются с кием, шарами и столом.

Поломка качественного кия может обойтись вам в кругленькую сумму, а замена сукна и того дороже. Так что необходимо заблаговременно создать правила поведения в бильярдном клубе, которые следует поместить на самое видное место, где будут прописаны все штрафы в случае порчи имущества бильярдной.

В основном в том же помещении с бильярдной открывают небольшой бар, где можно заказать кофе, чай или что-то покрепче.

Если вы решили продавать в своем клубе алкогольные напитки, то стоит открыть ООО и получить специальную лицензию для розничной продажи алкоголя.

Какое помещение выбрать для бильярдной

При условии, что вы не можете себе позволить элитный вариант бильярдной, место для открытия более простого вида лучше выбирать с наибольшей проходимостью.

Если вы откроете бильярдный клуб в центре города, то вы сможете существенно сэкономить на рекламе, ведь потенциальные клиенты будут ежедневно проходить мимо и обращать внимание на вашу яркую вывеску.

Выбрав местом для открытия спальный район, стоит учитывать стоимость аренды. Зачастую владельцы помещений намного завышают цены, и на начальном этапе большинство молодых предпринимателей просто «прогорают», не сумев вытянуть непомерную арендную плату.

Не стоит экономить при выборе помещения, его площадь должна быть достаточной для размещения нескольких столов. Также внутри обязательно необходимы: раздевалка, санузел, зона отдыха и место, отведенное под бар или кафе.

Чтобы узнать какую площадь занимает стол, необходимо провести несложные расчеты. Длина всех бильярдных столов измеряется в футах.

К примеру, размеры русского вида стола составляют от 6 до 12 футов. Вычислить нужную окружающую площадь для стола можно, прибавив к ней длину кия.

Длина кия варьируется в зависимости от игры и может достигать до 165 см. Найти более подробную информацию несложно в Глобальной сети. Там существуют уже готовые таблицы, по которым очень просто вычислить необходимые параметры для столов и площади.

В общей сложности для открытия бильярдного клуба вам потребуется площадь, составляющая не менее 200 кв. м.

Не стоит арендовать помещение с колонами, а лучше остановить свой выбор на прямоугольном варианте.

Стоит учесть и вес стола. Обычно стол весит в среднем 500 кг, но некоторые из них могут достигать весом одну тонну. Напольные покрытия должны выдержать столь большой вес, поэтому об этом позаботьтесь заранее.

Подбор персонала

Целесообразнее всего проводить собеседование лично, во избежание недобросовестных работников.

Маркер

Поиск начните с хорошего маркера, который будет не просто выполнять свою работу, но и любить ее. Очень часто успешные люди, когда у них есть свободное время, заезжают поиграть в бильярд в одиночку, а маркер должен составить этому человеку приятную компанию и достойную игру.

Также маркер, поначалу может выполнять работу администратора.

Бармен

Бармен в вашем клубе должен не только быстро обслуживать клиентов, мешать коктейли, но и уметь разговаривать с клиентами. Почти во всех бильярдных опытные игроки ведут счет на деньги и в случае проигрыша им нужно оказать «душевную» помощь.

Именно тут и нужен понимающий бармен, который сможет выслушать и поддержать игрока. Также вам потребуется нанять уборщицу и охранника.

Заинтересовав профессионалов игры в бильярд и сделав им скидки, вы сможете привлечь много новых людей, которые с удовольствием будут приходить не только приятно провести время, но посмотреть на интересные турниры.

В каком направлении можно работать?

Перед тем как приступать к регистрации, официальному оформлению и покупке оборудования, стоит разобраться с форматами цветочного бизнеса. Здесь возможны следующие варианты:

  • Небольшая цветочная палатка. Здесь имеет место высокая конкуренция, но при правильном выборе места для торговли дефицит покупателей исключен. Чтобы рассчитывать на большую прибыль в бизнесе, важно знать особенности хранения цветов, учитывать их недолговечность и хрупкость. В среднем для такого бизнеса достаточно двадцати видов цветов. Главную роль играет упаковка товара.
  • Цветочные магазины небольших размеров. Такие торговые точки должны базироваться в оживленных местах, где имеет место большой поток людей. В отличие от палатки, здесь в распоряжении предпринимателя большая площадь, что позволяет расширить ассортимент, добавив в продажу цветы в горшочках, сувениры, грунт для цветов и прочие товары. Такой формат подразумевает более высокие инвестиции. Средний срок окупаемости зависит от времени года, когда был открыт магазин. Если это происходит перед праздниками, расходы отобьются быстрее.
  • Интернет-магазин цветов. Этот вид бизнеса подойдет людям, которые имеют опыт торговли в реальной жизни. Вопрос в том, выгодно ли открыть цветочный магазин в сети. С развитием Сети это направления стало действительно популярным и приносит стабильную прибыль. Люди получают возможность делать заказы, не выходя из дома. Преимущества способа — в отсутствии больших расходов, ведь тратиться на покупку (аренду) помещения и оборудования, а также поиск сотрудников не нужно.
  • Специализированные бутики. Такой цветочный магазин размещается на первых этажах зданий или в торговых центрах. Здесь все должно быть на высшем уровне, начиная с внешнего оформления и заканчивая подготовкой букета. Чтобы открыть такой бутик, потребуются более высокие затраты (около 80 000 долларов). При грамотном подходе в ведении бизнеса можно рассчитывать на стабильную прибыль и быструю окупаемость. В среднем такой салон может приносить 5-7 тысяч долларов.

Тонкости регистрации

Следующим этапом является официальное оформление бизнеса. Здесь важно рассмотреть варианты формы собственности — ИП или ООО. Первый вид подходит для цветочного павильона или небольшого магазина. С получением свидетельства в уполномоченных органах проблем не возникает. Оптимальная система налогообложения для ИП — УСН, благодаря которой можно снизить налоговые расходы (платить придется только из фактической прибыли). Такой вариант выручает в межсезонье, когда цветочный магазин приносит меньше прибыли.

Другое дело, если речь идет о крупном салоне или бутике. Здесь покупки делают влиятельные люди и компании, поэтому без оформления ООО не обойтись. Особенность такой организационно-правовой формы — возможность проведения платежей по безналу, через специально открытый расчетный счет. Здесь оптимальной формой налогообложения является ЕНВД, когда расчет производится по средним параметрам, а платеж может производиться в рассрочку.

Следующий этап после регистрации ООО или ИП — покупка ККМ и ее постановка на учет в ФНС. Если действовать самостоятельно, это займет около двух недель. Если воспользоваться услугой продавцов контрольно-кассовых машин, процедура займет около трех дней. По законодательству ИП может работать и без ККМ. Проблема в том, что не все поставщики готовы к сотрудничеству без штампа.

Основные затраты

Теперь рассмотрим главную дилемму, сколько стоит открыть цветочный магазин с нуля. Статьи расходов следующие:

  1. Аренда помещения. Расходы зависят от многих критериев, начиная с площади и заканчивая месторасположением торговой точки. Для обустройства магазина достаточно 45-50 квадратных метров, которые обойдутся в 20-100 тысяч рублей арендной платы каждый месяц. При открытии бутика в центре города заплатить придется больше, но сразу вкладывать большие деньги (при отсутствии опыта) нежелательно.
  2. Ремонт помещения. Не всегда арендованная площадь пригодна к торговле (если это не место в торговом центре). Так что затраты могут возрасти еще на 20-30 тысяч рублей при обычном косметическом ремонте. В случае привлечения дизайнера расходы на порядок выше.
  3. Оборудование. Расходы на оборудование зависят от формы бизнеса. Так, покупка ККМ выльется в 10-15 тысяч рублей, а общие расходы составят (если исходить из перечня, приведенного выше) около 150-200 тысяч рублей.
  4. Персонал. При наличии четырех сотрудников нужно быть готовым отдавать 80-100 тысяч рублей в месяц. На начальном этапе можно обойтись одним продавцом, а решение остальных вопросов взять на себя. При профессиональном подходе к организации бизнеса и найме опытного флориста придется потратить большую сумму. Услуги таких специалистов обходятся в 30-40 тысяч рублей в месяц. Кроме того, придется отправлять работников на курсы повышения квалификации, что также выливается в кругленькую сумму — приблизительно 5-30 тысяч рублей (в зависимости от регионального расположения).
  5. Первичная закупка. Уже в начале деятельности необходимо закупить товар, чтобы можно было что-то предложить покупателям. На покупку среза пойдет в среднем 40-50 тысяч рублей (для столицы). В регионах расценки ниже. Общие расходы на наполнение магазина — 350-400 тысяч рублей.

Суммарные месячные расходы составляют в среднем около 700-800 тысяч рублей. Эту сумму можно существенно уменьшить, если сэкономить на оборудовании, ремонте, аренде и прочих статьях затрат.

Итоги

Цветочный бизнес считается прибыльным направлением. К его преимуществам можно отнести:

  • Небольшой стартовый капитал. Не обязательно начинать сразу с открытия магазина. На старте можно ограничиться павильоном у метро. В этом случае расходы составят около 300-400 тысяч рублей.
  • Легкость закрытия бизнеса. При необходимости можно прикрыть деятельность и продать оборудование.
  • Большая торговая наценка. Средняя накрутка при торговле цветами составляет 120-150 процентов (не считая себестоимости).

Из недостатков стоит выделить недолговечность товара и сезонность бизнеса. Но такие минусы не являются поводом, чтобы отказываться от столь привлекательного способа заработка.

Как в бухгалтерском учёте отразить порчу товаров (цветов) и последующее их списание? Какие существуют варианты избавления от потерь от порчи товаров? С помощью проводки Дт 94 «Недостачи от порчи ценностей» и Кт 41 «Товары» отражается списание суммы запасов, выявленных при инвентаризации (первичный документ – ТОРГ-16). Дт 91.2 «Прочие расходы» Кт 94 сумма потерь от порчи списывается в состав прочих расходов. Существуют следующие способы, способные обезопасить от порчи товаров: обратная реализация (договор возврата товара с поставщиком), замена товара аналогичным товаром. Вопрос №3. Как правильно учитывать цветы. Которые покупаются поштучна, а продаются в комплекте – букетом? Покупка цветы у поставщика — Дт10 — Кт 60, формирование букета — Дт 20 — Кт 10, стоимость сформированного букета — Дт 43 — Кт 20. Вопрос №4.

Бух учет цветочный магазин

Такие товары как цветы, горшки и прочую штучную продукцию инвентаризировать не сложно, а упаковочный материал для букетов: ленту, сетку, пленку, флористический клей, проволоку и прочие флористические “штучки” пересчитать весьма проблематично. Поэтому то, что невозможно пересчитать при инвентаризации, мы рекомендуем вам списывать как затраты.

Штучный учет Рассмотрим вариант штучного учета. Поступление товара, продажа товара и списание. Но и в этом варианте, необходимо учитывать, что цветочная продукция имеет специфику.

Определенные виды товара поступает пачками (папоротник, берграс), а реализуется штуками. Кроме того, в пачках зачастую не одинаковое количество стеблей.

Флористы, делая небольшую композицию, не использует целую ветку аспарагуса или гипсофилы, а только ее часть. При выборе данного вида учета, учитывайте этот нюанс.

Для учета в небольшом магазине можно использовать облачный сервис управления торговлей CloudShop. Вы можете установить приложение CloudShop на ваш смартфон или планшет, работающие под управлением Android или использовать веб-версию сервиса. CloudShop – это выгодное решение – если в вашей компании сервис используют не более 5 человек, вы можете пользоваться CloudShop бесплатно. При этом нет никаких ограничений по количеству товаров, магазинов, операций, поставщиков или покупателей.

За шестого и каждого последующего сотрудника придется платить небольшую абонентскую плату – 299 рублей в месяц. CloudShop особенно подойдет для цветочного магазина потому, что в сервисе вы можете вы можете добавлять сборные продукты, состоящие из нескольких товаров и услуг, такие как букеты цветов, и полноценно работать с ними.

Комплект создаётся так же, как товар или услуга.
Приобретение и возврат товара как обратная реализация Принятие цветочной продукции к учёту происходит в БУ с помощью следующей проводки:

  • Дт 41 Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».

Организации, осуществляющие розничную торговлю (согласно ПБУ 5/01, п.13), как правило отдельно ведут учёт наценок (или скидок) на счёте 42 «Торговая наценка». При этом фактическая себестоимость учитывается на субсчёте 90.2 «Себестоимость продаж» счёта 90 «Продажи».

ВниманиеДля того, чтобы обезопасить себя от возможных расходов при порче цветов, «цветочные» бизнесмены заключают договоры с поставщиками на возможность возврата непроданного товара (или части непроданного товара). Пример 2. Магазин «Цветочная фея» (режим налогообложения – ОСНО) приобрел цветы в горшочках в количестве 300 шт.
по цене 70 руб. за шт. (без учета НДС), которые собирается использовать для продажи.
Читайте также статью: → «Счет 26: Общехозяйственные расходы. Пример, проводки».

  • Принятие растений на забалансовый счёт 013 «Учёт МПЗ со сроком полезного использования более 12 месяцев» означает, что организация таким образом обеспечивает сохранность объектов учёта.
  • пп. 5 п. 1 ст. 346.16

    НК РФ предусматривает учёт материальных расходов как расходы, которые способны уменьшить полученные доходы. При этом, согласно пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ, данные расходы не относятся к амортизируемым, поэтому могут быть приняты в составе материальных расходов в полной сумме.

    Важно, чтобы они были экономически обоснованы и документально и подтверждены.