Как открыть кфс

Преимущества и недостатки франшизы

У любой медали две стороны. Касается это и Франшизы KFC. У нее есть ряд преимуществ и недостатков. Первых конечно больше, но отрицательные стороны любого бизнеса нужно знать в обязательном порядке. Среди плюсов франшизы можно найти такие:

  • Известность. Бренд уже раскручен и вам не придется проводить обширную пиар компанию. Реклама понадобится только для открытия нового заведения, в дальнейшем в этом необходимость отпадет.
  • Меню. Вам не придется придумывать что-то самостоятельно. За вас уже все приготовлено. Вдобавок меню — уникальное, отличающееся от других аналоговых заведений. Конкуренты базируются на других продуктах.
  • Поддержка. Компания заботиться о своем имени, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их франчайзи соответствовал уровню. Вам будет оказываться постоянная помощь специалистов.
  • Система обучения. Компания обучит вас всему что необходимо, а также и ваш персонал.
  • Готовый бизнес-план. Вам не придется задумываться об интерьере заведения, стратегии и прочих других аспектах ведения дел.

Среди недостатков выделяются те, которые относятся к каждой франшизе компаний мирового значения.

  • Стоимость. Отдать за франшизу придется немалую сумму. Около 50 тыс. долларов. К тому же средства придется вложить и на обустройство заведения. Но в среднем цена уступает многим другим брендам с мировым именем.
  • Срок окупаемости не так скор. На это у вас уйдет около трех лет.
  • Франшизу может получить не каждый. К франчайзи есть ряд требований.
  • Роялти составляет 6%, плюс рекламные отчисления — 5%. Сумма отчислений одна из самых высоких.

Условия франшизы

Компания существует уже многие десятилетия и следит за своей репутацией, поэтому они могут себе позволить тщательно выбирать франчайзи. Требования достаточно жестки. Франшизу не может получить новичок. У вас должен быть опыт в ведении ресторанного бизнеса.
Без денег тоже никак не обойдешься, стартовый капитал и не маленький должен быть. Компания не предоставляет рассрочек и кредитов. Вы должны разбираться в управлении персоналом, и иметь опыт работы на высоких постах. Всему этому нужно предоставить документальное подтверждение. При этом также вы должны понимать и главное принимать политику компании. Первое время вам будут помогать разбираться во всем, но после вы уже должны будете поддерживать марку на уровне самостоятельно.

Для тех, у кого есть негативный опыт в ведении предыдущего бизнеса во франшизе будет отказано.

Также франчайзи не должен быть судим или замечен в сотрудничестве с конкурентами фирмы. Вы должны быть заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Если вы планируете, вырученные средства вкладывать в другое предприятие, то во франшизе будет отказано. Список требований большой. Поэтому если вы задумались купить франшизу KFC у вас должен быть не только тугой кошелек, но и желание работать именно в этой сфере и именно с этой компанией. При этом если вы действительно заинтересованы в развитии сети, то вам окажут помощь и поддержку на любом уровне.

Сколько стоит франшиза KFC в России

Говорить о точной сумме здесь нет возможности, так как в отдельных регионах, городах эта сумма будет разной. Но в среднем у вас на это уйдет около 700 тыс. долларов. На паушальный взнос потребуется 48 тыс. долларов. Ежемесячное роялти будет стоить вам 6% от товарооборота. И плюс рекламные сборы 5%.

Помимо этого деньги понадобятся на строительство или ремонт помещения, оформление по общей концепции компании. Закупка оборудования: кухонного, кассового. Также обучение персонала и оформление различной документации. Все это будет входить в указанные 700 тыс.
Всех, конечно же, интересует вопрос рентабельности. Когда дело начнет окупаться? В среднем на это уйдет около трех лет. Это зависит от населения города и месторасположения заведения. Франшизу можно приобрести для реализации только в городе, где его население достигает 500 тыс. жителей.

Требования к помещению

Франчайзи всегда представляют массу требования к помещению, где будет располагаться заведение. Не стали исключениям и компания КФС. Можно арендовать место в ТЦ или в другом здании, но желательно на первом этаже. Проходимость должна быть большой: в центре города или у метро. Площадь должна быть как минимум 250 кв.м. При этом в обязательном порядке должно быть место для парковки.

Отзывы о франшизе

Среди отзывов всегда можно найти как положительные, так и отрицательные. Всегда найдется кто-то недовольный. Но отрицательных не так много. В основном они касаются сроков окупаемости. Многие ожидают, что заявленные три года именно в их случае сократиться до двух лет, а то и года. Но это происходит крайне редко.

«Я решила приобрести франшизу КФС и открыть ресторан в собственном городе. Первое время переживала, что очень долгий срок окупаемости, но у меня дела пошли гораздо быстрее, чему я несказанно удивилась. Ушло полтора года. Большая часть средств ушла на рекламу именно моего заведения. В дальнейшем уже в этом не было необходимости, так как марку все знают и люди идут. Были некоторые трудности и когда я нуждалась в помощи менеджеры компании все быстро и качественно объясняли, за что им отдельное спасибо».

«В сфере быстрого питания я давно. Мне было интересно поработать с компанией мирового уровня. Деньги были и я решился. Не скажу, что это был невероятный взлет. Нет. Но все было именно так, как мне было обещано. Окупилось дело за три года. И стало приносить стабильный доход. Не феерический, а стабильный, что для меня более важно. Клиенты идут, и месяцев когда их количество резко падало — не было. При этом компания всегда оказывала поддержку. Я не пожалел в итоге».

«Открыла ресторанчик КФС по франшизе. Поначалу испугалась огромного взноса, но в принципе для меня это была подъемная сумма. Но по прошествии времени я поняла, что оно того стоит. Подсчитывая прибыль, все уже казалось не таким дорогостоящим. Поначалу было много сложностей, но постепенно я начала втягиваться и уже все стало проще. Для меня этот проект стал любимым».

Компания зарекомендовала себя на рынке и пользуется спросом уже не одно десятилетие. Она ревностно оберегают свою марку, поэтому от франчайзи они требуют не только денежных вложений, но и энтузиазма в развитии. Стоимость франшизы не маленькая, но относительно других таких же известных брендов одна из самых дешевых. А вот размер роялти самый высокий. Но доходность этого вида не оставляет сомнений, и несмотря на кризис империи фаст-фуда оставались на плаву.

Фонд продовольствия «Русь» и сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустили 28 августа акцию «Подари обед ребенку». Акция продлится до 17 сентября.

В ходе акции в 600 ресторанах KFC по всей России будет проходить сбор денежных средств на годовой объем продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми. Активное участие гостей KFC в акции 2017 года позволило фонду собрать пожертвования на обеды для 100 тыс. детей из нуждающихся в помощи семей в 21 городе России.

C 28 августа по 17 сентября гости 600 ресторанов KFC в 100 городах России смогут принять участие в акции «Подари обед ребенку» и сделать пожертвование от 10 рублей при оплате своего заказа на кассе или в киоске самообслуживания. На собранные средства Фонд продовольствия «Русь» закупит макароны, гречку, рис, геркулес, горох, подсолнечное масло. Волонтеры фонда сформируют из приобретенных продуктов наборы для малоимущих семей.

«Наша технология позволяет оказывать продовольственную помощь десяткам тысяч семей в разных регионах страны, – рассказываето руководитель Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько. — Годовой запас еды, который мы закупаем благодаря акции «Подари обед ребенку» в KFC, делает эту помощь постоянной. Каждый месяц семья с детьми в трудной жизненной ситуации может рассчитывать на бесплатный набор продуктов. Это очень важно, ведь разовая помощь, как мы знаем из нашего опыта, не может существенно повлиять на изменение ситуации в семье в лучшую сторону».

«Мы в KFC много работаем над тем, чтобы сделать мир вокруг лучше. Придерживаемся высоких стандартов качества продукции, развиваем партнерство с местными компаниями, заботимся о сохранении окружающей среды, помогаем детским домам и нуждающимся. И всегда мы делаем это в сотрудничестве с нашими гостями и партнерами, так как, только объединив усилия, мы сможем добиться значимых результатов, – говорит Ирина Гущина, директор по коммуникациям Yum! Brands (KFC) по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. — Мы надеемся, наши гости откликнутся на акцию «Подари обед ребенку» и вместе мы сможем помочь нуждающимся семьям в разных городах России».

За годы существования акции «Подари обед ребенку» фонд выработал удобную и проверенную систему закупки продуктов у российских производителей по низким ценам. Продуктовый набор, из которого малоимущая семья может приготовить обед, состоит из базовых и недорогих продуктов: рис, гречка, овсянка, макароны, горох и бутылка подсолнечного масла. Такой набор называется «Народный обед». После оптовой закупки фонд продовольствия «Русь» доставляет продукты в цеха фасовки в разных городах России, где местные волонтеры каждые две недели формируют продуктовые наборы и раздают малоимущим семьям с детьми. Помочь может каждый желающий, сделав пожертвование с 28 августа по 17 сентября на кассах ресторанов, в киосках самообслуживания KFC или отправив СМС на короткий номер 3116 с текстом: obed пробел сумма (например, obed 100).

Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация, первый в России «банк еды». Фонд оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. Фонд был основан в 2012 году и уже раздал нуждающимся более 15 млн кг продовольствия.

Фонд продовольствия «Русь» собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от российских производителей, кафе, ресторанов, магазинов, продуктовые наборы от населения в рамках проектов «Корзина доброты» и «Продукты в глубинку», а также денежные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». Распределение помощи фонд организует через социальные службы, приходы Русской Православной Церкви и частные некоммерческие организации по всей России.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен