Халявные деньги на карту

Реальная финансовая помощь от людей

Трудности с деньгами требуют оперативного решения — привлечения инвестора для устранения задолженности, получения денег на лечение, учебу или другие цели. На сайте «Дам денег» предусмотрен специальный раздел «Доска объявлений», где частные кредиторы оставляют предложения о выдаче займов. Возможен и другой вариант — безвозмездная финансовая помощь людей, готовых помочь в трудной ситуации без начисления процентов.

Если вы — инвестор и планируете дать деньги в долг под проценты или просто передать средства нуждающимся людям, сделайте такие шаги:

  • Перейдите в раздел «Доска объявлений» на ресурсе «Дам денег».

  • Укажите, какую именно услугу вы готовы оказать. Здесь важно подробно указать, чем именно вы готовы помочь, какой будет сумма, на каких условиях она предоставляется. Стоит указать контактные данные. При этом запрещено вставлять ссылки на другие ресурсы — такое объявление не проходит модерацию.
  • Дождаться обращения человека, который нуждается в поддержке.

Помощь людям, попавшим в финансовую ситуацию, связанную с дефицитом средств, оказывается на возмездной или безвозмездной основе. Здесь решение принимается инвестором. Перед заключением сделки детали согласовываются, после чего стороны оформляют договор или заполняют расписку. В случае безвозмездной передачи средств доступно перечисление на карту, счет или выдача денег наличными.

Где еще оказывают помощь людям в трудной финансовой ситуации?

При появлении дефицита денег и связанных с этим проблем человек не должен уходить в себя и опускать руки. Упадническое настроение и депрессия часто приводят к тяжелым последствиям, в том числе к самоубийству. Чтобы избежать этого, требуется предпринять следующие шаги:

  • Получить помощь от людей — финансово или морально. Важно помнить о близких, которые рядом и готовы поддержать. Если у друга, брата или знакомого нет денег, чтобы дать взаймы или помочь безвозмездно, он может поддержать советом, дать полезную рекомендацию или просто выслушать.
  • Взять займ под 0%. Мало кто знает, но многие МФО выдают кредит первым клиентам без процентов. Это реальная помощь людям в трудной финансовой ситуации, ведь они получают требуемую сумму под 0%. Такие услуги оказывают следующие компании — До зарплаты (до 30 тыс. рублей), Метрокредит (до 10 тыс. рублей), Вива деньги (до 10 тыс. рублей) и другие. От заемщика требуется подать заявку и иметь паспорт, а деньги начисляются в течение 15 минут.
  • Государство и благотворительные фонды. Несмотря на целевое назначение такой поддержки, нельзя исключать этот способ решения ситуации. Стоит обратиться в БФ и уточнить условия действующих программ. Существует финансовая помощь людям, попавшим в долговую яму. Как правило, она отличается консультативной основой, но даже этого хватает для решения проблем.
  • Просьба безвозмездной поддержки. Сегодня существует много ресурсов, где можно попросить денег у богатых людей. При правильном подходе инвесторы откликаются и перечисляют требуемую сумму. Главное — честно рассказать историю для чего требуется материальная поддержка. Как пример, ресурс malodeneg.com, где стоит зайти в раздел «Попросить денег», рассказать историю и обратиться с просьбой к людям.

Финансовая помощь простым людям, попавшим в трудную финансовую ситуацию — реальность. Она лишний раз доказывает, что нельзя опускать руки. Стоит действовать, и любые преграды успешно преодолеваются.

Что делать, если деньги не дошли до получателя?

Вопрос: У меня вот какая проблема. Я совершил покупку через интернет магазин, и 5 дней назад перевёл деньги через Сбербанк Онлайн на счёт в Альфа Банк, деньги до сих пор не дошли. Платёж по системе у меня прошёл, деньги списаны! Все реквизиты получателя были указаны правильно, я это проверил.
Точно такая же история с Промсвязьбанком, только деньги перевёл на счёт около 7 дней назад??? Деньги так и не дошли до получателя!!! Что мне делать? Можно ли вернуть деньги?
Ответ:Если по исполненному банком переводу плательщика деньги не дошли до получателя другого банка, то перевод надо искать. Искать не дошедший платёж может как отправитель перевода, так и получатель. Но лучше, если поиском средств занимается отправитель средств, т.е. плательщик. Еще раз убедитесь, что при заполнении поручения банку на перевод денег вы не допустили ошибок в реквизитах получателя, а затем начинайте действовать.
Начну с того, что переводы с банковских счетов клиентов осуществляются банками на основании распоряжений о переводе денежных средств (сокращённо — распоряжение), составляемых клиентами — плательщиками. При оформлении переводов часто встречаются такие ситуации, когда:

  • Распоряжение плательщика о переводе средств банком отправителя исполнено, т.е. средства со счета списаны, через корсчёт банка проведены, а до получателя деньги не дошли;
  • Плательщик принимает решение отменить своё распоряжение о переводе средства, но деньги банком уже со счёта списаны и возможно даже проведены через корсчёт;

В этих случаях возникает естественный вопрос, можно ли вернуть деньги, если распоряжение отправителя перевода средств банком уже исполнено? Да, деньги вернуть можно, но только в следующих случаях:

  1. До наступления безотзывности перевода.
    В пункте 2.14 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» оговаривается, что безотзывность перевода денежных средств наступает с момента зачисления перевода на счёт получателя. Следовательно, с оформлением отзыва перевода надо торопиться.
    Отзыв распоряжения отправителя перевода осуществляется на основании заявления об отзыве (в электронном виде или на бумажном носителе), представленного в банк, что также оговорено пунктом 2.14 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383. Обязательно получите официальный документ с датой приёма заявления на отзыв перевода. К заявлению стоит приложить копию одного из документов, подтверждающих оформление перевода и списание средств со счёта:

    • Платёжное поручение с отметкой банка о дате исполнения распоряжения на перевод;
    • Заверенная банком выписка о списании средств со счета.

    Иногда складывается такая ситуация, когда деньги до получателя, счёт которого в другом банке, не дошли, но работники банка не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода. Вместо этого банк пытается отправить в банк получателя самого клиента/отправителя перевода — для самостоятельного поиска своего перевода, выдав ему справку о зачислении перевода на корреспондентский счёт банка получателя. Сразу предупреждаю, на это соглашаться ни в коем случае нельзя, так как поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода.
    Так как Вы не являетесь доверенным лицом получателя средств, то в предоставлении какой – либо информации по зачислению средств на счёт получателя банк получателя вам откажет, ссылаясь на банковскую тайну, и он будет прав, а вы только упустите время. (Часть 2, Статья 857 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ и статья 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1).
    Банковская тайна — это запрет на предоставление третьим лицам конфиденциальной информации о счетах, вкладах и операциях клиентов кредитных организаций, а также запрет на разглашение информации о самих клиентах и их близких
    Если банк не очень оперативно занимается исполнением вашего распоряжения на возврат перевода, то надо проявлять настойчивость и торопить работников банка.
    При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать вам справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств. В этом случае дальнейшее разбирательство по платежу должно проводиться уже между клиентом-отправителем и клиентом-получателем средств самостоятельно без участия банка. Это может означать, что получатель средств не увидел зачисление средств или делает вид, что средства на счёт не зачислены.

  2. При зачислении перевода не тому клиенту.
    Банком (получателя или отправителя) допущена ошибка, и перевод зачислен не тому клиенту, который указал отправитель в своём распоряжении на перевод. В этом случае виновным в допущенной ошибке является Банк, он и обязан самостоятельно урегулировать вопрос по возврату средств со счета ошибочного клиента, но отправителю перевода средства должны быть возвращены без задержки. При задержке возврата средств, клиент имеет право предъявить банку претензию на возмещение всех понесённых убытков.
    Так как это важно, то ещё раз повторюсь, что в момент формирования в системе «Сбербанк Онлайн» платёжного документа/распоряжения на перевод денег надо обязательно перепроверять данные получателя денег на предмет правильности их заполнения. Связываетесь с получателем, перепроверяете реквизиты, затем проверяете их заполнение в сформированном документе и только после этого производите оплату. Это избавит вас от проблем при оформлении заявления на возврат перевода.
    Дело в том, что все держатели банковских карт Сбербанка России при оформлении карточного счета подписываются под таким пунктом, изложенным в «Условиях использования банковских карт ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»:
    В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.
    Это как раз тот случай, когда банк точно исполнил указание клиента, составленное с ошибками, и не отвечает за последствия. И проблему по возврату денег решать придётся отправителю самостоятельно.