Франшиза Теле2 для Москвы

Мой Бизнес S

Мобильный интернет

Округление трафика осуществляется в большую сторону с точностью до 150 КБ.

Абоненту предоставляется доступ к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», а также к мессенджерам «WhatsApp», «Viber» и «ТамТам» – через официальные сайты и приложения – без расходования интернет-трафика, включенного в тариф. Расходование пакета интернета, включенного в тариф, происходит, если через приложение или сайт «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «WhatsApp», «Viber» и «ТамТам» открываются страницы, содержащие ссылки, картинки, видеоролики, для отображения которых требуется соединение с внешними ресурсами (другими сайтами), либо для доступа в интернет используется браузер, сжимающий трафик, или прокси-сервер, либо если через мессенджеры «WhatsApp», «Viber» и «ТамТам» осуществляются голосовые и видеовызовы, либо при нахождении абонента на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского МР или г. Норильска.

Услуга «Плюс навигация» позволяет не расходовать интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, при использовании приложений Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт на территории всей России, кроме Республики Крым и г. Севастополь.

В поездках по России

Пакеты интернета, минут и SMS/MMS, включенные в тарифный план, действуют на территории всей России, кроме г. Севастополя и Республики Крым.

Остальные услуги связи при нахождении за пределами домашнего региона при превышении объемов пакетов, включенных в тарифный план, оказываются по тарифам домашнего региона.

Правила списания абонентской платы

Объем услуг, включенный в абонентскую плату, предоставляется при ее списании и действует в течение календарного месяца. В день заключения договора/первого перехода на тарифный план списание абонентской платы производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. В остальных случаях списание абонентской платы производится в полном объеме. Автоматические попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число месяца. В случае недостаточности средств абонентская плата не взимается, объем услуг, включенный в нее, не предоставляется. Услуги связи будут тарифицироваться по следующей стоимости:
1.95 руб./мин. за звонки внутри компании;
1.95 руб./мин. за звонки на все номера домашнего региона;
2 руб./мин. за звонки на номера Tele2 России;
9 руб./мин. за звонки на остальные номера России;
1.5 руб. за SMS на номера домашнего региона;
6 руб. за MMS;
2.5 руб. за SMS на остальные номера России;
доступ в интернет приостанавливается.

Если не пользоваться SIM-картой

В случае несовершения абонентом в течение последовательно 120 дней без перерыва действий, влекущих списание денежных средств за услуги, оказываемые по всем или части абонентских номеров, с абонента взимается ежемесячная абонентская плата за каждый последующий полный календарный месяц в размере 30 руб., включая НДС, за каждый абонентский номер, по которому не совершались указанные выше действия в течение установленного срока. Абонентская плата взимается в последний день календарного месяца, в течение которого абонентом не совершались действия, влекущие списание денежных средств за услуги, до момента достижения на соответствующем лицевом счете абонента нулевого баланса или до момента возобновления пользования платными услугами по соответствующему абонентскому номеру/абонентским номерам. Нахождение баланса соответствующего лицевого счета абонента, по которому учитывается объем оказанных услуг и движение денежных средств, внесенных в качестве оплаты за оказываемые услуги по соответствующему абонентскому номеру/абонентским номерам, равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, будет являться односторонним отказом абонента от договора об оказании услуг связи полностью или в части использования одного или нескольких абонентских номеров.

Каждый мобильный оператор стремиться привлечь как можно больше абонентов. Для этого разрабатываются различного рода акции и бонусные программы. Так, компания Теле2 запустила новую партнерскую программу «Твой плюс», с помощью которой абоненты могут зарабатывать, привлекая новых абонентов.

Блокировка участника

Главная особенность программы состоит в том, что недобросовестные участники могут с легкостью быть удалены из системы и заблокированы. Причины этому могут быть одна: отказ предложенных участником клиентов от участия программы. Чем больше таких отказов, тем более вероятность получить бан. К примеру, вы дали номер Пети, Вани и Саши. Все они отказались от участия в программе. Более того, они могли даже не знать о том, что их номер был внесен в систему.

Для того, чтобы избежать неприятной ситуации, связанной с блокировкой, оператор советует выполнять следующие действия:

  1. Вносить в систему номера только тех абонентов, с которыми он предварительно обсудил участие в программе и получить их согласие на регистрацию заявки.
  2. Предупреждать потенциального клиента о том, что оператор свяжется с ним по указанному номеру и предложить перейти к оператору «Теле2».
  3. Обязательно рассказываете потенциальному клиенту о преимуществах связи от «Теле2», существующих тарифных планах.

Следует обратить внимание и на тот факт, что в случае блокировки аккаунта, вы уже не сможете восстановить его и привлекать новых партнеров, а также получать выплаты от уже зарегистрированных.

Подводные камни

Несмотря на кажущуюся привлекательность, система имеет и свои недостатки.

Хочешь жить, умей вертеться

Данная поговорка очень точно характеризует программу. Для того, чтобы повысить доходы, придется не только постоянно привлекать новых и новых клиентов, но и делать так, чтобы они тратили как можно больше денег на услуги связи. Согласитесь, большинство абонентов, напротив, ищут дешевую и выгодную связь.

Большая вероятность блокировки

Мало внести номер в систему, важно еще получить его согласие на участие в программе. В противном случае, можно с легкостью вылететь из системы. При этом вы никогда не можете быть уверены, что человек, с которым вы говорили практически час назад, не изменит своего решения или и вовсе изначально не хотел участвовать в программе и просто не хотел расстраивать вас отказом.

Достаточно короткий срок действия

Как уже упоминалось, получать доход с привлеченного абонента вы можете лишь в течение 8 месяцев после регистрации. А это приведет к тому, что рано или поздно ваши доходы уменьшаться.

Как создать сеть сотовой связи

«Финанс» попросил президента Ассоциации региональных операторов связи Юрия Домбровского описать процесс создания сети сотовой связи. Дело непростое, и вовсе не из-за необъятных российских просторов.

Первый этап: конкурс Роскомсвязьнадзора

Его предмет — лицензия на использование определенного диапазона радиочастот в рамках спектра какого-то стандарта, например GSM-1800. Победитель получает лицензию на использование диапазона. Разрешение может предусматривать использование диапазона по всей территории страны или в конкретном регионе, как решит Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи). Тендер длится около полугода.

Второй этап: получение разрешения ГРЧЦ

Победа дает право получить разрешение Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ) на использование соответствующей полосы радиочастот заявляемыми радиоэлектронными средствами (РЭС). Поэтому после тендера выигравший отсылает в ГРЧЦ план, в котором указывается, где располагаются и какие частоты из выделенного диапазона будут использовать базовые станции. Сроки рассмотрения плана законодательно не установлены. Центр начинает длительную процедуру экспертизы электромагнитной совместимости, то есть согласовывает план с силовыми ведомствами, имеющимися ресурсами. Через 4-5 месяцев оператор получает согласованный план из ГРЧЦ. Если он не утвержден, то составляется новый план, и процедура начинается вновь. Процесс может длиться годами.

Третий этап: виза Роскомсвязьнадзора

Положительное заключение ГРЧЦ в течение четырех месяцев должен утвердить Роскомсвязьнадзор. В результате оператор получает согласованный частотно-территориальный план по размещению своих базовых станций.

Четвертый этап: строительство объектов

Оператор заключает договоры аренды (если антенна устанавливается на крыше здания) или возводить объекты капитального строительства (башни, радиовышки). Капитальное строительство требует для каждого объекта оформить землеотвод. Дальше идут цепочки разрешений при изыскании, проектировании, экспертизе проектов, сдаче объектов Стройнадзору с получением разрешения на эксплуатацию этого объекта. Наконец, происходит регистрация объекта капстроительства как недвижимости.

Кроме того, в последние годы появились новые процедуры. Например, с 1 января 2007 года Стройнадзор добавил в Градостроительный кодекс новую статью 48.1. В пункте 1 (подпункт 3) говорится, что «к особо опасным и технически сложным объектам относятся … линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации». В результате расположение башен следует согласовывать со строителями.

10 марта 2009 года были отменены «Критерии отнесения объектов капитального строительства к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам». Так что теперь необходимо согласовывать со строителями установку не только 100-метровых башен, но и многих тысяч более скромных решетчатых конструкций, опорных столбов. Согласование с Гостехнадзором и Стройнадзором требует еще нескольких месяцев.

Пятый этап: установка базовых станций

После получения всех разрешений, оператор устанавливает базовые станции и сдает их региональным отделениям Роскомсвязьнадзора. Сначала все станции регистрируются как РЭС. Потом новая сеть связи присоединяется к сети связи общего пользования. Сдача объектов занимает еще несколько недель.

Резюме

Длительность процессов согласования мало зависит от регионов, поскольку почти все процедуры проходят на федеральном уровне. Например, с помощью героических усилий согласование по сети Tele2 в Краснодаре заняло чуть больше года, ее запуск состоялся в ноябре 2008 года. Фактически смонтировать базовую станцию можно за 2-3 недели. Для сравнения опишу процесс в Скандинавии. Сначала так же объявляется конкурс на частотный ресурс. Когда оператор получил частоты, он представляет свой план по размещению базовых станций и использованию частот в каждой конкретной точке на специальном интернет-сайте. Если в течение месяца ни от кого не поступило возражений, можно включать базовые станции и начинать обслуживать абонентов. Во многих странах отсутствует жесткая привязка диапазона к используемой технологии, и уже почти нигде нет привязки к конкретным моделям РЭС. Сейчас в Минкомсвязи рассматриваются поправки к законам и подзаконным актам, которые, как мы надеемся, придадут процессу такой же уведомительный характер.