Франшиза крошка картошка

История создания бренда

История создания бренда «Крошка Картошка» ведет свое начало с 1997 года. А в 1998 году основателям – Андрею Конончуку и Виталию Науменко – удалось открыть первое автокафе.

Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки. Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену.

В 2003 году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. «Крошка Картошка» разрасталась. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России.

Пакет франшизы

Филиалы предприятий «Крошка Картошка» придерживаются строгого соответствия формату, который адекватен заданной модели обслуживания населения.

Особым успехом пользуются павильонные, стационарные и мини-кафе.

Стационарные кафе, как правило, открывают или в отдельно стоящем здании, или в крупном торговом центре. Они располагаются на больших площадях, а предлагаемое там меню отличается разнообразием.

Кафе павильонного типа значительно меньше по площади и по ассортименту блюд. Самые маленькие – это мини-юнит-кафе. Они располагаются на территории аэропортов, автовокзалов, железнодорожных вокзалов или просто на улице. Предлагаемое в них меню довольно скромное.

Покупатель франшизы получает ряд преимуществ:

  • Помощь франчайзера по всем направлениям.
  • Вам будет предложена налаженная система управления производством.
  • Приобретя франшизу «Крошка Картошка», вы ознакомитесь со специальными технологиями, которые сделают работу кафе максимально эффективной в экономическом плане.
  • Вам будет обеспечена постоянная поддержка в рекламной сфере.
  • У вас не будет проблем с обучением и подбором персонала.
  • Франчайзер поможет покупателю франшизы с поставщиками качественных продуктов.

Условия покупки

При заключении сделки по покупке данной франшизы франчайзи должен соблюдать целый ряд требований, выдвигаемых основателем торговой марки.

Основное положение, которое выдвигает фирма, – это наценка на продукты не более 18 %.
При расторжении договора предприниматель не будет иметь право использовать технологии фирмы на протяжении двух лет.

Франчайзи должен будет придерживаться установленной концепции заведения, следовать фирменному стилю и строго соответствовать стандартам продаж.

Все помещения должны находиться в людном месте и иметь установленную площадь.

Цена

Для покупки франшизы «Крошка Картошка» вам понадобится ряд вложений:

  • Инвестиции – в среднем от 1,5 до 5,5 млн рублей.
  • Роялти – 6–7 % от продаж.
  • Рекламный фонд – 1 % в квартал.
  • Окупаемость проекта – 2–2,5 года.

Стоимость франшизы вполне подходит среднему предпринимателю. Если вас заинтересовала информация о покупке этой франшизы, более детальную информацию можно получить на официальном сайте «Крошки Картошки». Будущие партнеры найдут здесь для себя ответы на все интересующие их вопросы.

Возможность аренды кофейных аппаратов – это шанс для молодого и амбициозного предпринимателя, желающего развиваться в вендинговом бизнесе.

С системой R-Keeper вы сможете эффективно автоматизировать свое заведение общепита. О преимуществах этой программы читайте .

Думаете, какую кофемашину выбрать для своего ресторана? Мы поможем! Читайте статью по https://vkusologia.ru/osnashhenie/dlya-bara/kofemashina.html ссылке.

Отзывы владельцев франшизы

«Меня зовут Анна Колесникова. Я являюсь владельцем франшизы «Крошка Картошка». Мои предприятия находятся в Санкт-Петербурге. За несколько лет существования мой бизнес существенно продвинулся вперед. Нам удалось открыть еще несколько новых точек. Конкуренция в сфере быстрого питания в нашем городе довольно большая, поэтому приходится работать честно. Продукцию закупаем только у проверенных поставщиков, придерживаемся политики, установленной франчайзером, и дела у нас идут довольно хорошо».

Максим Макаров, Екатеринбург: «По совету друзей из Москвы открыл бизнес, связанный с быстрым питанием. Наш город большой, темп жизни в нем не отличается от столичного. Люди постоянно спешат, иногда у них нет времени для того, чтобы вкусно и недорого поесть. Вот я и решил заняться общественным питанием. Купил франшизу «Крошка Картошка» и за несколько месяцев реализовал свою мечту. Франчайзер помог с подбором помещения и покупкой необходимого оборудования. Все вопросы, которые возникали в процессе работы, мне помогали решать представители франчайзера».

Александра Савинова, Киев: «Кафе торговой марки «Крошка Картошка» очень популярны в Киеве. Когда я покупала франшизу, я не рассчитывала так быстро получить прибыль. Уже через полтора года вложенные деньги начали приносить доход. Предприятие работало четко. Все было налажено до мелочей. Проблем с открытием кафе не возникло. Спасибо франчайзеру: он оказывал мне поддержку в любых вопросах. В Украине знают толк в еде. Здесь любят вкусно поесть. Местное население придирчиво относится к новшествам. Но «Крошка Картошка» не разочаровала посетителей с первого дня открытия. Мой бизнес процветает. Я советую всем, кто хочет работать в сфере общественного питания, сотрудничество с «Крошкой Картошкой».