Франшиза 220 вольт отзывы

Отзыв о франшизе магазина электроинструмента «220 Вольт» от франчайзи из Майкопа

Franshiza-info.ru: «Виктор, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Виктор: «Идея покупки франшизы была мне близка по нескольким причинам.

Во-первых, аренда помещений в нашем городе очень дорогая. Из-за высокой арендной ставки времени на начальное развитие мало, нужна проверенная бизнес–модель, которая позволит быстро выйти на самоокупаемость.

Во-вторых, я не знал ничего о бизнесе, которым хотел заниматься. Обе эти проблемы я решил

с помощью франшизы «220 Вольт»: получил известное имя, гарантирующее лояльное отношение клиентов, обучение бизнесу и поддержку компании».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу электроинструмента «220 Вольт»? И почему Вы выбрали именно эту?»

Виктор: «Франшиз магазинов инструмента немного.

По запросу в интернете «франшиза электроинструмента» компания «220 Вольт» была на первом месте, в ежегодных рейтингах франшиз она тоже стабильно занимает хорошие места.

Дальше смотреть и не хотелось.

Мне нужен успешный бизнес, и размениваться на аутсайдеров, даже в угоду уменьшения расходов, не хотелось. На принятие окончательного решения о покупке франшизы понадобилось примерно 3 месяца».

Franshiza-info.ru: «Виктор, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза электроинструмента «220 Вольт» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Виктор: «Сомнения конечно были, все по несколько раз пересчитывалось, сравнивалось. Я много ездил по работающим магазинам сети и конкурентам, анализировал ситуацию, общался с другими франчайзи.

Ожидания оправдались, особенно в плане ведения бизнеса и поддержки. Небольшие корректировки в первоначальный план развития внес кризис».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу электроинструмента «220 Вольт», на чём можно было бы сэкономить?»

Виктор: «Мне понадобилось 3,5 млн. рублей на все расходы. Почти 80% этой суммы пошло на товарное наполнение и оборудование. В развитие инвестировал заемные средства, поэтому магазин пока не окупился, но есть все основания полагать, что это скоро случится».

Franshiza-info.ru: «Виктор, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза электроинструмента «220 Вольт» или деятельность по ведению этого бизнеса?»

Виктор: «

Бизнес с франшизой «220 Вольт» дает мне уверенность в завтрашнем дне, я спокойно смотрю в будущее. Это важно».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина электроинструмента «220 Вольт» можно или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Преимущества сотрудничества

Здравствуйте! Меня зовут Александра Журавлева, я менеджер по работе с партнёрами и представляю компанию «Клеверенс». Сегодня я хотела бы рассказать вам о выгодах сотрудничества с нами.

Все вы прекрасно знаете, что на рынке мобильной автоматизации мы работаем около четырнадцати лет и занимаем там уверенные позиции. Сфера нашей деятельности — поставка программного обеспечения собственной разработки.

Три основных направления нашей деятельности:

  • разработка коробочного софта.
  • проекты по автоматизации на базе этого софта.
  • консультирование наших заказчиков и партнеров по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации нашего продукта.

Для примера обращусь к статистике за 2014-2016 год. За это время 16 375 мобильных рабочих мест перешли на использование нашего программного обеспечения, из которых почти 10 000 — только за прошлый год. Цифры серьезные, но останавливаться мы не собираемся. Во многом это заслуга нашей команды, которая постоянно развивается и растет (на данный момент у нас трудится уже более 40 человек).

Если взглянуть на структуру затрат «Клеверенса», то на первом месте — это разработка и исследование (почти 40 %), примерно в равной степени техподдержка и внедрение — около 30%, на маркетинг и продажи тратится около 20% средств, и 10 % — совсем небольшой процент — это администрация, важность которой бесспорно не следует отрицать.

Также очень важным звеном работы «Клеверенса» является работа с партнёрами, с которыми у нас идёт очень плотное, взаимовыгодное и интересное сотрудничество. Если довериться цифрам, то на 2018 год у нас 860 партнеров и 560 из них — продвигают наши услуги вместе с нами, и 300 партнёров, которые работают с нами, когда возникает такая необходимость.

Смотреть полный список партнеров.

Мы очень внимательно относимся к нашим партнёрам, ценим их помощь и поддержку, поэтому всегда готовы предложить им какие-то бонусы.

Первый бонус — это обучение. Мы обучаем менеджеров отдела продаж, менеджеров отдела внедрения, а также программистов. Обучение происходит в виде вебинаров, очных семинаров.

Также на нашем сайте, в соцсетях много маркетинговых материалов для наших партнёров, обзоры оборудования, обзоры технологий, с которыми может ознакомиться любой желающий.

Второй бонус — реклама наших партнёров. Мы публикуем кейсы партнёрских внедрений, и для этого нужно только заполнить небольшую анкету, все остальное сделаем мы.

Третий бонус — бесплатная техническая поддержка в режиме приоритета для наших партнёров. В настоящее время мы избавились от техподдержки по телефону и переместили ее в сервис Jira, чтобы справиться с потоком обращений, связанных с возросшим интересом к нашим продуктам, и чтобы улучшить взаимодействие между клиентами и специалистами техподдержки.

И, наконец, самый главный бонус — при заключении договора мы предоставляем скидку 30 % на все наше программное обеспечение, дополнительную скидку 5 % на защиту ваших проектов, а также у вас появляются две прекрасные возможности — заработать на продаже эксклюзивных продуктов и услуге по внедрению.

И об этом бы хотелось рассказать поподробнее.

Что такое эксклюзивные продукты? Это ряд продуктов, которые «Клеверенс» продает через своих сертифицированных партнёров, а партнёры на этом зарабатывают. Это такие продукты, как Wonderfid Label, Wonderfid Link.

Если говорить о услугах по внедрению, то можно сказать, что мы делаем внедрение, но не делаем на этом больших денег. Поэтому эту прерогативу у наших партнёров мы ни в коем случае не отнимаем, только просим вас делать это после пройденного обучения по внедрению, проводимого нашей компанией.

О бонусах для партнёров поговорили, поговорим о том, чего мы в свою очередь ожидаем от наших партнёров?

Мы ожидаем, что наши партнёры с большим энтузиазмом начнут проходить обучение, особенно это касается новых сертификационных онлайн-курсов для менеджеров по продажам, которые мы открыли недавно.

Для того, чтобы пройти обучение, вам нужно зарегистрироваться на сайте «Клеверенса», подать заявку на обучение, и тогда в вашем личном кабинете в разделе «Обучение» появится семь уровней курса, которые сделаны в виде теоретической части и теста. Если после изучения теории вы успешно сдаете онлайн-тест, мы выдаем вам именной сертификат. В зависимости от ваших нужд и желаний вы можете посещать очные семинары и вебинары. На данный момент мы уже обучили 80 специалистов отдела продаж (и это только за прошлый год).

Для специалистов отдела внедрения проводится очное обучение продолжительностью в 1 день, после которого высылается тестовое задание и выдается именной сертификат в случае успешного выполнения. В прошлом году данный курс у нас прошли 50 человек.

Если вы хотите дорабатывать наши коробочные продукты, вести уникальные проекты, то мы предлагаем вам очные 5-дневные курсы для разработчиков, после которых мы также высылаем вам тестовое задание, а затем выдаем именной сертификат в случае успешной сдачи.

Также мы добавляем вас в нашу партнёрскую рассылку по проектам, где мы передаем проекты сертифицированным партнёрам. В прошлом году мы обучили 23 программиста.

Также мы рассчитываем на то, что партнёры «Клеверенса» будут активно предлагать наши решения, размещать информацию о продуктах у себя на сайте, принимать участие в наших мероприятиях, и мы, в свою очередь, с большим удовольствием примем участие в ваших мероприятиях.

Ну и напоследок хотелось бы пояснить инструкцию по оформлению партнерских отношений с нами.

Это происходит в три этапа:

  1. Заключается лицензионное партнёрское соглашение с компанией «Клеверенс», потому что в случае его отсутствия все вышеописанные бонусы недоступны.
  2. После заключения договора мы высылаем вам прайс-листы на программное обеспечение, на готовые комплекты, также сами комплекты ТСД + софт, закрепляем за вами ответственного менеджера, который на всех этапах ведёт с вами работу. Далее мы просим у вас контакты ответственных сотрудников: директоров, генеральных директоров, руководителей отдела продаж, чтобы решать все возникающие в процессе сотрудничества спорные ситуации.
  3. И последний этап — наши партнёры в течение 10 дней размещают у себя на сайте ссылку на наш сайт (мы в свою очередь размещаем информацию о партнёре на своём сайте), а также в течение 30 дней партнёры размещают ссылку на описание наших продуктов и ссылки на дистрибутивы. Сроки эти не жесткие и обговариваемые, но тем не менее наши ответственные менеджеры будут следить за выполнением всех этих условий.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Будьте с нами! Будьте в команде «Клеверенс»!

Хотите стать партнёром пишите на partner@cleverence.ru