Денис симачев

Долгий путь к успеху

В 1988 году поступил учиться в Колледж искусств и графического дизайна в столице. В 1991 году стал студентом испанской Академии. Через 3 года поступил учиться в Студию Юрия Грымова, откуда в 1994 году вышел с дипломом специалиста по рекламе.

Поступил в Московскую государственную текстильную академию в 1994 году. В 1999 году получил диплом «Дизайн одежды и обуви». Тогда же и последовали первые награды Дениса в качестве модельера.

Он был отмечен на международной выставке обуви «MosDhoes», занял первое место среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее», премии «Молодежного подиума в столице» и вышел в финал именитого конкурса в Гонконге «Smirnoff International Fashion Awards». Там он представил свою коллекцию «Квазибудущная Вечность».

В 2001 году стал владельцем компании «Denis Simachёv», спустя год представил дебютную коллекцию в рамках «Fashion Week Pret-a-porter». В 2006 году был открыт первый бутик «Denis Simachёv» в Москве.

В 2006 году был признан «Лучшим дизайнером года» по версии журнала «GQ». Еще через год модельер стал сотрудничать с известными спортивными марками, разработал дизайн для сноуборда Atom DSS.

Модельер презентовал показ коллекции «Denis Simachёv» в РФ. В 2011 году стал вести программу «Модный приговор», до этого принимал участие в телепроекте «Городские пижоны», занимая должность соведущего на Первом канале ночью.

Каждый год Симачев презентует свои коллекции на Неделях моды в Милане, акцентируя на советской символике и русских мотивах.

«Золотые» футболки от Дениса Симачева

Когда-то «золотая молодежь» Москвы и Киева надевала на свои мажористые тела шмотки от Гуччи и Версаче, щеголяли в ночных клубах и лаунж-барах в нарядах из лучших столичных бутиков. Наличие «фирмы» всегда считалось показателем крутости ее обладателя. Но после того, как на российском фэшн-горизонте возник ОН, многие «мажоры» и не только они возжелали заиметь футболку из его коллекции

ОН — это Денис Симачев, российский дизайнер, известный своими «клубными» футболками с яркими принтами и провокационными надписями. Их обожают и мальчишки, и девчонки не только за то, что они сделаны на совесть и отлично сидят на фигуре, в отличии от изделий, созданных в Туркестане. Может это звучит и глуповато, но в данном случае футболка говорит об индивидуальности его обладателя. Застенчивый парень не оденет футболку с надписью «Если хочешь меня — улыбнись», а пай-девочка не будет гулять в футболке «Нет мани — нет хани»)))






Вообще, у самого Дениса Симачева отличное чувство юмора. Этот московский дизайнер, как говорят в молодежной среде «просек фишку», определил, что именно лучше всего «выстрелит» в определенной целевой аудитории. Клубной молодежи надоело щеголять в чопорных футболках-поло от Lacoste, девочкам надоели облегающие однотонные маечки от Levis — народ требовал приколов. И Симачев выпустил целую линию футболок с приколами, которые размели, как горячие пирожки.


Футболки — главный, но не единственный «продукт» дизайнера Симачева. Под брендом Denis Simachёv производится все — от курток до аксессуаров.

Сам Денис Симачев — разносторонняя личность. Помимо дизайнерского дела, он развивает карьеру ди-джея под псевдонимом DJ Лузер, а также является владельцем мьюзик-бара.

Настоящие футболки от Симачева можно приобрести только в фирменных магазинах или через Интернет. Стоят они не так чтобы очень дорого, но отнюдь и не дешево — средняя цена футболочки — 3-4 «косаря» (в российских рублях, естественно). Но не поверите — на нашем донецком рынке я на днях встретила прелестную футболку с заветной вышивкой «Симачев Д» (отличительный знак всех изделий Симачева). И стоило это чудо 120 гривен (около 400 рублей). Естественно, я не купила эту вещь, но ушла с рынка с радостью в душе за Симачева: подделывают — значит, ценят)))