Букинг мои бронирования

Завуалированный Грейс

Для начала мы решили поговорить о периоде без процентов, а точнее о его длительности. Так, просматривая рекламу, можно увидеть обещания, касательно 120 дней грейса. Но, как известно, доверять рекламе можно далеко не всегда, и достоверные данные указываются лишь в официальной документации. Этот факт вынудил нас перейти на сайт компании, где мы и нашли следующую информацию. При погашении кредита взятого в другом банке при помощи карты Тинькофф, действуют льготные условия:

  • сбор за оплату задолженности — 0%.
  • проценты за использование кредитных средств не оплачиваются в течение 90 дней.

Исходя из вышесказанного, становится понятным, что уже тут нас ждет обман, и обещанный на рекламных баннерах срок уменьшается на 30 дней. Но это лишь «цветочки». Вам необходимо знать о том, что в случае судебного разбирательства никто не станет изучать эту информацию, представленную на сайте. Для суда важны лишь официальные подтверждения, которыми в данном случае станут банковские тарифы из официальных бумаг.

Таким образом, держателей представленной карты, которые решат оплатить кредит в другой финансовой организации, дабы избавиться от долговых обязательств, будет ожидать небольшой подвох. По установленным банком тарифам беспроцентный срок для карт Platinum составляет 55 дней. А сейчас давайте поговорим об условиях оформления карты.

  1. Сегодня. Если вы имеете открытый кредит в другом банке на сумму 100 тысяч под 40% в год? Закажите кредитную карту Тинькофф для его возврата, и вносите ежемесячные платежи вместе с процентами.
  2. Завтра. Обратитесь к нам в телефонном режиме для заполнения заявки, и мы возвратим взятые вами средства в другом банке.
  3. Через 90 дней. Вы получаете отсрочку на 90 суток, а при оставлении средств в другом банке вы получите % до 10 тысяч рублей.

Все элементарно, люди обленились, и без разбора доверяют навязчивой рекламе, предпочитая не проверять ее на достоверность. Набрал номер банка, и вас обманули. А после придется обращаться в суд, и доказывать свою правоту, говоря что в телефонном режиме вас не уведомили о действующих условиях. Но подвох в том, что банк предоставит документ, где красуется ваша подпись. И он станет безоговорочным доказательством правоты финансового учреждения.

Штрафы и страховка

Для банковских сотрудников абсолютно не важно, поняли вы, как пользоваться кредитной картой Тинькофф или нет. При невыполнении условий соглашения придется заплатить штраф, который колеблется в диапазоне от 12,9 до 29,9% при оплате товаров пластиком, и от 30 до 49,9% при снятии наличности и проведения иных операций.

Помимо сказанного, вам придется уплатить 2,9% + 290 рублей за проведение операции в банке, наряду с неустойкой за невыплату минимального платежа — 19% годовых, ввиду того, что при несоблюдении беспроцентного периода никто не отменял необходимости проводить минимальный платеж, прописанный в соглашении. Оплата неустойки остается под вопросом, но и без того, перспективы вряд ли можно назвать радужными.

Кроме приведенной информации, неопытному клиенту сотрудники банка могут навязать страховку, от которой можно отказаться, при своевременном обращении в период охлаждения (2 недели с момента подписания соглашения). В том случае если этот срок будет пропущен, потребуется оплачивать 0,89% в месяц от оформленной суммы, а это 890 р.

При беспроцентном периоде в 90 суток сумма составляет 2670, а при 120 днях — 3560. А еще необходимо внести 590 р. в год за обслуживания пластика, и три платежа по 59 р. за опцию смс оповещений. Вот и вся правда. И теперь именно вам решать, оформлять ли кредитную карту Тинькофф, или поискать лучшие условия в другом банке.

>
Партнерская программа Booking.com: лучшие практики

Партнерская программа Booking.com

Партнерка Booking.com представлена на рынке много лет и является одной из самых известных среди партнерских программ по онлайн-бронированию отелей. Вебмастерам доступен стандартный набор инструментов:

  • Конструктор ссылок;
  • Виджеты;
  • Баннеры;
  • Плагины для WP.

При соблюдении количественных и качественных параметров партнеру открывается API доступ.

Букинг.ком постепенно добавляет в свою базу апартаменты, гостевые дома и другие варианты размещения. Парадигма, что сервис позволяет забронировать только отели, постепенно меняется. Меняется и партнерский кабинет, недавно разработчики его обновили. В новой версии улучшилась визуализация и расширилась статистика. Теперь он выглядит так:

При регистрации в партнерке Booking.com с 1 ноября по 30 ноября 2017, вы можете получить повышенную комиссию на все брони, которые будут сделаны до 31 января 2018 года, при этом checkout может быть когда угодно. Для повышенной ставки используйте промо-код: TPSUMMIT17. С его помощью комиссия составит 40% против базовой ставки для новичков — 25%.

Лучшие практики топовых аффилиатов

Компания проанализировала лучшие практики активных и успешных партнеров, и оказалось, что все лучшие практики отвечают законам здравого смысла. Анализ работы других партнеров показал, что здравый смысл не настолько очевиден для всех, поэтому Екатерина подробнее остановилась на ключевых моментах.

Очевидное №1 — Виджеты

Booking.com известна как компания A/B тестирования, ежедневно проводятся тысячи тестов, включая виджеты, поэтому продукты изначально заточены под оптимизацию. Ключевую роль играет размещение на сайте партнера, а не столько сам виджет. При размещении руководствуйтесь следующими советами:

  • Не прячьте виджет глубоко в меню навигации. Нельзя ожидать высокой конверсии, если до элемента тяжело добраться.
  • Не ставьте виджеты и баннеры в самый низ страницы. Контент на странице безусловно важен, но если вам также важна конверсия, то партнерские инструменты лучше размещать повыше.
  • Не прячьте виджет в личный кабинет. Каждое дополнительное поле, которое клиент должен заполнить перед тем, как получить результаты, раздражает человека и ухудшает результаты.

Не заставляйте клиента думать, он не должен искать, где и как можно забронировать. Клиент должен видеть большую красную кнопку в тот момент, когда он готов совершить бронирование.

Все поля необходимо автозаполнять настолько, насколько это возможно. Если вам известно, куда едет клиент — автозаполняйте. Вам известны даты, хотя бы приблизительно, — автозаполняйте. Делайте так, чтобы клиент совершал как можно меньше действий по пути к брони. Но при этом не ограничивайте выбор пользователя. Важно сделать большую часть работы за клиента, но не надо за него думать.

Очевидное №2 — Аудитория

У всех ТОП аффилиатов есть своя аудитория. И это не случайный трафик, который случайно оказался на их сайте. Это люди, которые точно знают, куда и зачем они идут, что они там ищут, и у них в определенный момент есть желание забронировать отель, тур и другие продукты. В этот момент вебмастер должен предоставить им эту возможность.

Трафик топовых партнеров относится к категории Qualified. Это значит, что процент отмены по их резервациям в целом ниже, чем средний по российскому рынку. А средний достаточно высокий, т.к. россияне часто бронируют номер для получения визы, а затем получив, они его отменяют.

Очевидное №3 — Статистика

ТОПовые партнеры в разы больше смотрят статистику в личном кабинете.

Неважно, генерируете ли вы 100 броней или 1000, нужно очень глубоко понимать, что у вас происходит внутри проекта.

Изучайте среднюю цену брони. Это позволит оптимизировать маркетинговую стратегию на основе того, что дает максимальную отдачу. Например, бизнес поездки или отдых. Также это позволит:

  • Расставить приоритеты по направлениям;
  • Глубоко оценить результаты работы;
  • Понять тренды рынка.

Еще одна полезная метрика — Booking Windows. Она отражает разницу между датой бронирования и датой заселения. В среднем от брони до заселения проходит от 2 до 6 недель. Это отличная основа для контент-плана и для рассылок. Вы поймете с точностью до недели, каким клиентам, какие направления и когда продавать. И вы точно будете знать, какую отдачу от этого ожидать.

Метрика количества гостей в совокупности с количеством комнат позволит вам лучше понять целевую аудиторию. Например, если у вас преобладает в бронированиях 4 человека/1 комната, то скорее всего, у вас семейный трафик.