Бизнес в инстаграме

Запрещенный контент

Нелегальные продукты и услуги

Реклама не должна содержать упоминаний незаконной деятельности, услуг или продуктов.

Facebook также следит за вашим таргетингом. Если возраст аудитории на которую вы целитесь меньше 18, к такой рекламе будет применена дополнительная проверка на несовместимость, неуместность или опасность рекламируемой продукции для данной возрастной категории.

Дискриминация

В рекламе не должно быть даже намека на дискриминацию людей на основе личных характеристик: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.

Табачные изделия

Реклама не должна содержать предложения купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления, включая сигареты, сигары, жевательный табак, курительные трубки, кальян и места для его курения, сигаретную бумагу, устройства для испарения никотина и электронные сигареты.

Запрещенные крео

Однако, если вы рекламируете блоги или группы, объединяющие людей, которые интересуются табачной тематикой, если этот сервис не продает табачные изделия или сопутствующие товары или кампании и электронные книги по борьбе с курением, консультационные услуги о никотиновой зависимости, программы или учреждения реабилитации для бросающих курить, то у вас не возникнет проблем с модерацией.

Разрешенные крео

Лекарства и связанные с лекарствами продукты и пищевые добавки

Реклама не должна содержать предложения о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту. Нельзя, чтобы реклама содержала приспособления для потребления наркотиков, такие как бонги, сигаретные бумаги и устройства для распыления. Также запрещено использовать изображение марихуаны в развлекательных или медицинских целях.

Запрещенные крео

Сюда же относится и реклама пищевых добавок, включая, среди прочего, анаболические стероиды, хитозан, окопник, дегидроандростерон, эфедру и гормоны роста человека.

Оружие или боеприпасы и все производные

Казалось бы, мы должны были сказать об этом в пункте Нелегальные продукты и услуги, но нет. Мы создали отдельный блок, потому что такие слова как взрывной, оружие, выстрел, убить могут использоваться в речи как аллегории или синонимы к словам, выражающим крутость, мощь, ошеломляющий эффект и т.д.

Например:

“Этот курс убьет тебя наповал своей информативностью” или “Купив это, ты сможешь выстрелить на фоне конкурентов” — можно получить отказ в размещении рекламы, потому что такие фразы могут быть восприняты неоднозначно и Facebook предпочтет просто отказать в размещении.

Не говоря уже о том, что стоит избегать изображений с огнестрельным оружием, боеприпасами, пейнтбольными ружьями, и даже перцовые баллончики, ножи, электрошокеры и оружие, предназначенное для самообороны, а также фейерверки и взрывчатые вещества.

Товары или услуги для взрослых

Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключение — реклама планирования семьи или контрацепции. Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.

Исходя из этого, если вы рекламируете такие средства для защиты здоровья или показываете противозачаточные свойства, то такая реклама может быть одобрена.

А если вы рекламируете крем для увеличения с целью большего удовольствия, то это будет 100% бан.

Также изображение не должно содержать обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Facebook считает недопустимым размещение изображений частей тела, например живота, ягодиц или груди, даже без сексуального подтекста, а также слишком много обнаженных участков тела или глубокое декольте, даже если сексуальность не подчеркивается в явной форме или показана в художественных или образовательных целях. Еще нельзя применять картинки, изображающие сексуальную активность.

Запрещенные крео

Авторский контент и сенсационные материалы

Реклама не должна содержать материалов, нарушающих права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности.

Реклама не должна содержать шокирующие, сенсационные материалы или материалы, в которых проявляется неуважение к людям или рассказывается о насилии.

Изображение с автомобильной аварией также будет относиться к запрещенному контенту.

Запрещенные крео

Займы «до зарплаты» или денежные ссуды, а также сетевой маркетинг

Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие небольшие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты.

Если же реклама продвигает возможности получения дохода, то она должна подробно описывать продукт или бизнес-модель и не должна продвигать модели, предлагающие быструю прибыль при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.

Поэтому схема “Как быстро разбогатеть” – это моментальный бан.

Также запрещены скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели. Сюда относятся и поддельные документы: дипломы, паспорта или иммиграционные документы.

Следующие пункты особенно близко относятся к тематике Красота и Здоровье, в которую входит значительная часть товарных офферов.

При создании вашей рекламы для Facebook, откажитесь от крео, которые содержат:

Материалы, вводящие в заблуждение

В рекламе не должно быть обманных, ложных или вводящих в заблуждение материалов, включая обманные заявления, предложения или деловые практики.

Пример от самого Facebook:

Также в рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет.

Увеличенное изображение части тела в рекламе, потери веса, изображение трансформации также недопустимо в этой рекламе.

Запрещенные крео

В общем, получается, Facebook запрещает самый кликабельные тизеры, и старается сделать все возможное, чтобы усложнить жизнь арбитражникам.

По поводу текста

Реклама не должна содержать ненормативной лексики или грамматических и пунктуационных ошибок. Символы, цифры и буквы должны использоваться правильным образом.

Категорически запрещено:

  • Излишнее количество символов, знаков или пунктуационных знаков.
  • Неправильное использование заглавных букв, например использование только заглавных букв в тексте рекламы.
  • Использование форм «Здесь вы найдете ох*&%ные футболки» или «Недовольны качеством мобильной связи? Выберите оператора с более широкой зоной охвата», а также “♧ ♥ ♡ ♢ ♢ Купить ♔ ♕ ♚ ♛ ⚜”
  • Нецензурная лексика, включая слова, буквы в которых заменены звездочкой или другими символами

И конечно же, завершающий пункт.

Обход систем (клоакинг в народе)

В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход нашей проверки рекламы или системы контроля за соблюдением правил. Запрещены в том числе технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.

Категорически запрещается:

  • Использование символов Unicode и других специальных символов в тексте рекламы с целью затруднить понимание слов или фраз
  • Ограничение доступа Facebook к целевой странице рекламы.
  • Попытки создать новые рекламные аккаунты после того, как наложены ограничения на существующие аккаунты за нарушение правил.

Какой можно сделать вывод из прочитанного?

Однозначно, категория Красота и Здоровья не является запрещенной тематикой на Facebook и можно работать в открытую и по-белому, но для этого нужно:

  • Грамотно подходить к созданию крео и использовать изображения, которые не нарушают рекламные правила Facebook. То есть не использовать обнаженные части тела, способы быстрого похудения, результаты до и после и изображение несуществующего или сомнительного эффекта.
  • Воздержаться от употребления в рекламном тексте громких фраз и ничем не подкрепленных обещаний, избегать слоганы, которые могут ввести в заблуждение или не соответствуют реальности.
  • Выбирать максимально нейтральные посадочные страницы и отказаться от использования дополнительных плагинов, включая коллбекеры, всплывающие окна с посетителями на сайте и другие.
  • Не перегибать с использованием символов, смайликов, заглавных букв и прочего.

Как защитить аккаунт в Инстаграм: актуальная подборка рекомендаций

  1. Если профиль в инсте еще не привязан к аккаунту на ФБ, то сделайте это, не откладывая в долгий ящик. Это способ защиты авторских прав, который при необходимости поможет быстро восстановить доступ и не потерять подписчиков.
  2. Надежный вариант – добавить двухфакторную аутентификацию. Кстати, для Фейсбука эта тема также актуальна. О чем идет речь? Это особый уровень защиты профиля. После установки, чтобы зайти на сайт со стороннего устройства, придется вводить код, который автоматически придет на телефон или же резервный код, который знает только владелец. С такой защитой злоумышленники не проберутся к профилю.
  3. Никому и никогда не давайте доступ к акку. Вроде бы и просто, но часто люди ведутся на предложение подзаработать. К примеру, часто на биржах фриланса попадаются объявления «возьму в аренду аккаунт в рекламных целях дорого». Если хотите потерять профиль раз и навсегда, вперед. Поверьте, денег не получится подзаработать таким путем. Это афера чистой воды. Проверено на личном опыте. Страницу восстановить удалось, хотя и не сразу, но нервы потрепали. Если такая ситуация все-таки произошла, тогда надо оперативно жаловаться на взлом аккаунта Инстаграм.
  4. Обновите и усложните пароль. Используйте нестандартные сочетания букв, чисел и других доступных знаков. Создайте уникальную комбинацию, которая нигде не дублируется. На каждой социальной платформе пароль должен отличаться.
  5. Также проверьте, защищена ли почта от виртуальных воров. Это важно, потому что, каждый, у кого есть доступ к мейлу, сможет заходить и в привязанные к почте профили соцсетей. Привяжите к ней номер телефона, чтобы в случае взлома можно было быстро восстановить доступ. Если возможно, добавьте двухфакторную аутентификацию. К примеру, на Gmail такая услуга доступна.
  6. Случается, что злоумышленники крадут пароли с других сайтов. Если такая информация поступает на Instagram, то на почту сразу отправляется сообщение о необходимости замены пароля для доступа. Если получили такое послание, то оперативно меняйте комбинацию для входа, чтобы защитить аккаунт от взлома.
  7. Прежде чем авторизовать приложение, хорошо подумайте, безопасно ли это делать и стоит ли рисковать.
  8. Не концентрируйте общение в одном профиле на единственной социальной площадке. Не исключены непредвиденные ситуации, к примеру, подведет техника или заблокируют профиль и его не получится восстановить. Распределяйте аудиторию по разным местам. Взаимодействуйте в различных социальных сетях, в блогах, на форумах и т.д.

Послесловие

Соблюдайте указанные меры безопасности, и никакие взломщики не проникнут в аккаунт. Берегите свое личное интернет-пространство.

Как пожаловаться на фото в инстаграме чтобы его удалили?

Пост не по нашей теме, но очень уж захотелось его написать сегодня, когда я наткнулась на очередной аккаунт, который на треть состоит из наших фотографий с размытым водяным знаком и приляпанным сверху своим. У нас ПОСТОЯННО тырят фотографии, клиенты даже присылают в директ такие акты воровства. Многие копируют стиль съемки, копируют тексты, оформление сейлов и тд. Меня это жутко бесило сначала, но значит мы задаем тренд. Ок, это еще куда ни шло.

Но когда берут наши фотографии и нагло выдают за свои — это уж слишком. Когда пишешь, удалите ворованный контент, некоторые особо борзые отвечают, что все, что находится в интернете типа ничьё.

Были случаи, когда по нашей просьбе фотографии удаляли и даже извинялись, действительно, много фоток гуляет уже в интернете с замазанным логотипом, и не узнаешь, откуда они взялись оригинально. Одни ребята обратились с просьбой купить наши фото, но зачем нам их продавать, спрашивается?!

Конечно, бороться со всеми пока что бесполезно, но я верю, скоро это изменится. А те, кто тырит контент и выдает за свой, никогда на этом больших денег не заработает. Как говорится, чтобы заработать, надо пахать.

НО! God bless Instagram, в Инсте можно ЭЛЕМЕНТАРНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ на посты, которые нарушают ваше авторское право. Их моментально удаляют! Я знаю, что у визажистов тоже постоянно воруют работы. Не будешь же на лице у модели рисовать водяной знак. Мне и на фотографиях зеркал не особо-то хочется это делать, но приходится, хотя далеко не всегда спасает.

В ощем, ИНСТРУКЦИЯ:

1. Заходите в СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР INSTAGRAM (https://help.instagram.com/)

2. Далее: Центр конфиденциальности и личной безопасности — Жалобы — Интеллектуальная собственность — Подробнее о том, как пожаловаться на нарушение авторских прав — Заполнить форму.

Далее отмечаете нужные пункты:

После этого вы заполняете контактную информацию, там все просто.

Ну и самое главное: чтобы пожаловаться на контент, вы просто прикрепляете ссылки на ворованные фотографии и ниже ссылки на свои фото в Инстаграме, на сайте или можно просто загрузить оригиналы фотографий.

Ниже нужно только подтвердить галочкой свою уверенность в том, что хотите подать заявление. И все!

На почту вам сразу же придет уведомление о заявке и буквально через несколько часов краденый контент будет удален, о чем вам также придет уведомление на почту.

Надеюсь, статья вам будет полезной и еще больше надеюсь на то, что в скором времени можно будет так же легко защитить свое авторское право на просторах интернета, а не только в Инсте! Удачи, трудоголики!