НОВОСТИ

С наступающим 2018 годом и Рождеством!

22 декабря 2017 г.


Дорогие читатели журнала, от всех души поздравляем вас с наступающими праздниками!

Надеемся, что, оглядываясь назад, вы чувствуете удовлетворение и благодарность уходящему году.

В нашей стране работники образования – большие труженики, можно сказать, подвижники. Наверняка за прошедший год столько всего переделано, столько нового освоено! А планы на следующий год еще более грандиозные, ведь так!? 

Давайте встретим новый год с открытой душой, и поверим, что он действительно принесет нам много благих перемен! Ведь вы же знаете, что как настроишься, так все и случится. 

Будем работать вместе. Мы на страницах журнала будем поддерживать вас в вашей нелегкой, но очень благородной работе. 

И пусть не раз в 2018 году ваш взор увлажнится слезой умиления, при взгляде на ваших учеников, выпускников, подопечных! Какие они умные, добрые, красивые, энергичные, устремленные в будущее! 

Эффективные инструменты управления качеством образования

21 декабря 2017 г.

Тема последнего номера 2017 года.

В стратегии инновационного развития, образовательной и воспитательной программах, реализуемых педагогическим коллективом, отражаются не только цели, задачи, направления работы, обозначенные государством, но также социальные запросы родителей и общественности. 

Сегодня в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников важно формировать положительный имидж школы. Чем можно привлечь потребителей услуг? Созданием комфортных современных и безопасных условий пребывания ребенка в школе, качественно составленными и реализованными образовательными программами, профессионализмом педагогов, творческой атмосферой.

Читайте в 70-м номере журнала в материалах, посвященных управлению качеством образования:

  • Документация системы обеспечения качества образования
  • Методы и инструменты оценки качества образования
  • Портфолио ученика
  • Модель самоанализа урока
  • Дневник психолого-педагогической диагностики класса
  • Подсистема менеджмента качества образования в школе
  • Модернизация организационной структуры внутришкольного управления 
  • Современное ресурсное обеспечение — важнейший аспект в обеспечении качественного образования
  • Развитие личности ученика
  • Модель (портрет) выпускника I ступени обучения
  • Индивидуальный образовательный маршрут
  • Учитель — ключевая фигура в обеспечении качества образования 

Как создать школьный совет и что ему делегировать?

3 февраля 2017 г.

В сентябре прошлого года шесть реги­онов страны поучаствовали во Всерос­сийском форуме ученического самоуправ­ления.

Подводя итоги форума, председатель «Российского Союза Молодежи» Павел Кра­соруцкий отметил, что уже 84% образова­тельных организаций России учредили ор­ган ученического самоуправления.

Однозначного ответа на вопрос «Чем мо­жет и должен заниматься ученический со­вет?» нет и не может быть. Все школы раз­ные: и по составу ребят, и по уровню подго­товки ученического актива, и по квалифика­ции педагогов, и по отношению администра­ции школы к деятельности ученического со­вета, и по потенциалу социального окруже­ния, и по материальным условиям школы.

Каждой школе приходится самостоятель­но определять границы того, что можно дове­рить органу ученического самоуправления.

Совет обучающихся — это не «активный и ответственный исполнитель». Это орган, который самостоятельно обсуждает пробле­мы ученического коллектива и планирует работу исходя из анализа проблем учеников.

Теме ученического самоуправления посвящен февральский номер «Школы управления образовательным учреждением».

Поговорим о том, как организовать, выбрать и поддерживать в рабочем состоянии ученический совет, и как распределить сферы ответственности.

Экстренная помощь педагогу