СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №7 (7)

ТЕМА НОМЕРА:

Повышение квалификации педагогов, или управление знаниями в организации

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Тарификация rtf, 72.00 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Горячая тема номера

Повышение квалификации педагогов или управление знаниями в организации
Одной из важных задач директора ОУ является проектирование процесса управления персоналом, в частности проектирование процесса повышения квалификации педагогов, что является ни чем иным, как управлением знаниями в организации считает Ирина Владимировна Гришина, директор развития института развития образования СПб АППО.

Опыт

Как решают проблемы повышения качества подготовки педагогов, в том числе и отделения дополнительного образования, рассказывают директор ГОУ СОШ № 539 Кировского района Санкт-Петербурга Татьяна Николаевна Фадеева и заведующая отделением дополнительного образования той же школы Алла Васильевна Чумакова.

Лицом к лицу

СанПиН для школ. Так ли страшен черт, как его малюют? Андрей Владимирович Мосов. Заместитель начальника отдела по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по г. Москве отвечает на вопросы нашего специального корреспондента.

Практика работы ДОУ

Марина Евгеньевна Верховкина, зав. кафедрой дошкольного образования СПб АППО представляет материал по методическому сопровождению педагогов при проектировании программы детского сада, подготовленный методистами ИМЦ Центрального р-на Санкт-Петербурга Ж. Л. Берлинской и Е. В. Щербаковой.

Аттестация-2011

Первые итоги аттестации педагогических работников в Санкт-Петербурге подводит Евгения Юрьевна курочкина, заведующая центром аттестации работников образования СПб АППО, также в статье речь идет о проблемах и перспективах процесса аттестации.

Кадры без проблем

Постоянный ведущий рубрики Валерий Николаевич Волков, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО рассказывает о вовлечении педагогов в процесс управления ОУ.

Инновации

Ведение инновационнойдеятельности – насущная необходимость современной школы, однако все ли педагоги готовы к внедрению инноваций? Игорь Анатольевич Дендебер, доцент Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Документация как инструмент управления

Татьяна Александровна Шаляпина, доцент кафедры управления СПб АППО представляет статью, подготовленную Вячеславом Никитовичем Малышевым, директором МОУ Нижнеаверкинская СОШ. Приказы в школе.

Если завтра проверка

До 31 декабря 2012 года образовательные учреждения будут обязаны провести первое энергетическое обследование. О государственном контроле за соблюдением требований об энергосбережении рассказывает Евгения Викторовна Котова, доцент кафедры управления и экономики СПб АППО, арбитражный заседатель Арбитражного суда Спб и ЛО.

Юридическая консультация

Результаты опросов руководителей образовательных учреждений, проведенных редакций по поводу опасений и сомнений относительно перехода в статус автономных учреждений.

Автономность в действии

На сегодняшний день практически все образовательные учреждения Великого Новгорода перешли в статус автономных. Автономия – это эффективное использование выделяемых бюджетных средств - считает Наталья Павловна Рыбникова, председатель Комитета по образованию Великого Новгорода.

Лучшие решения

В непрерывном развитии и внедрении инноваций успех «Санкт-Петербургской гимназии «Альма матер», победителя конкурса инновационных продуктов -2011 г. Санкт-Петербурга. Татьяна Аяновна Щур, директор гимназии, вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных организаций регионов России.

Инициативы

В нашей школе никто не курит. Но добиться этого было непросто. Ольга Викторовна Макаренко, директор ГОУ СОШ № 337 Невского района, г. Санкт-Петербурга.

Экстренная помощь педагогу