СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №6 (6)

ТЕМА НОМЕРА:

Культурное многообразие как потенциал развития школы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

СВОТ-анализ doc, 278.02 Кб

Форма Т-1а doc, 59.90 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Горячая тема номера

12 мая в Санкт-Петербурге прошла международная конференция «Ценности культурного многообразия как фактор развития современной школы». На конференции рассматривались вопросы, связанные с проблемами образования детей-мигрантов, рассказывалось об опыте решения этих проблем в Санкт-Петербурге.

Лицом к лицу

Евгений Александрович Бунимович, уполномоченный по правам ребенка г. Москвы рассказал нашему корреспонденту о том каким путем реализуется в столице право на образование детей-мигрантов.

Исследования

Публикуем результаты исследования Лаборатории социологии образования и науки Национального Исследовательского Университета Высшей Школы Экономики по важной теме интеграции детей с миграционным прошлым в российской системе образования.

Практика работы ДОУ

Марина Евгеньевна Верховкина, зав. Кафедрой дошкольного образования СПб АППО рассказывает о механизмах управления при проектировании и реализации основной общеобразовательной программы детского сада.

Инновации

Продолжая рассказывать об инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга, представляем материал А.Л. Гехтман, руководителя ресурсного центра школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга. «Проект «Абитуриент» как путь модернизации профильного образования.

Кадры без проблем

Постоянный ведущий рубрики Валерий Николаевич Волков и независимый консультант Евгения Лепешова рассказывают о системах стимулирования и мотивации педагогического коллектива.

Документация как инструмент управления

Татьяна Александровна Шаляпина, доцент кафедры управления Спб АППО рассказывает об особенностях оформления договорной документации.

Опыт

О том, как в обычной московской школе, на юго-востоке Москвы, дирекция школы и учителя решили взять на себя дополнительную нагрузку с тем, чтобы помочь детям из семей мигрантов в изучении русского языка. Интервью с Аллой Ивановной Коваленко, учителем школы № 1987 ЮВАО г. Москвы

Директор как экономист

Светлана Тимофеевна Терентьева, директор МБОУ «Гатчинская начальная образовательная школа № 5», выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (2010 г.)

Дневник директора школы

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» Ирина Владимировна Усольцева: «Мне нужно, чтобы все вокруг меня активно шевелилось и шло вперед…» .

Экстренная помощь педагогу