СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №1 (1)

ТЕМА НОМЕРА:

Революционные изменения статуса образовательных учреждений и таких заведений

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

152-ФЗ doc, 184.32 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Горячая тема номера

Закон об образовании — самое ожидаемое событие в социальной сфере в 2011 году Интервью с С. В. Жолованом, ректором Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Блиц-обзор законопроекта «Об образовании»

Мнения: выслушаем критику проверка

Предложения по внесению дополнений в статьи 99 и 100 законопроекта «Об образовании» и альтернативный законопроект, подготовленный движением «Образование — для всех».

Лицом к лицу

Закон об изменении статуса госучреждений — мифы и реальность Интервью с Е. А. Ямбургом, директором Центра образования 109 в Москве, доктором педагогических наук, членом-корреспондентом Российской академии образования, заслуженным деятелем школы РФ, и Е. Л. Рачевским, директором Центра образования «Царицыно» в Москве, народным учителем России, членом Общественной палаты.

Практика работы ДОУ

Вариативная модель мониторинга качества системы дошкольного образования М. Е. Верховкина Управление качеством образования в дошкольной практике должно соответствовать особенностям функционирования дошкольных образовательных учреждений и учитывать специфику возраста детей.

Документация как инструмент управления

окументационное обеспечение управления образовательным учреждением Т. А. Шаляпина Создание системы делопроизводства в школе.

Кадры без проблем

адровая политика образовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования В. Н. Волков Концепции управления персоналом. Как использовать принципы менеджмента в практике управления школой. Создание кадровой политики ОУ

Если завтра проверка: экспресс-консультация

Кто и как может проверить образовательное учреждение Е. В. Котова

Автономность в действии

Первопроходец из Петербурга О том, как образовательное учреждение Петербурга первым прошло все этапы переоформления и получило статус автономного.

Директор как экономист

Работа с субвенцией: практические советы Д. А. Скурихин

Инициативы

Хроника строительства детской площадки в школе небольшого российского города В. Д. Гурин

День за днем: дневник директора

Директор, кто ты? А. В. Меньшикова Завхоз или воспитатель? Учитель учителей или коммерческий директор? Зарабатывать или учить?

Вопрос-ответ

Г. В. Ластовка Обязаны ли учителя на каждый урок составлять план и иметь поурочное планирование?

Экстренная помощь педагогу