СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №4 (64)

ТЕМА НОМЕРА:

Экспертиза основной образовательной программы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Карта случая docx, 17.32 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

ТЕМА НОМЕРА

Экспертиза основной образовательной программы

Прово­дить или не проводить внутреннюю экспер­тизу основной образовательной программы на соответствие требованиям ФГОС — это решение оста­ется на усмотрение администрации школы. Мы расскажем, почему экспертиза все-таки нужна, и рассмо­трим алгоритм на примере программы на­чального общего образования. 

Готовая Карта экспертной оценки — в Коллекции документов!

Опыт

Социальное партнерство как ресурс развития сельской школы

Селу тяжело конкуриро­вать с городом, с его раз­нообразной и насыщен­ной жизнью, но наши выпускники возвращают­ся в свое родное село, работают на его благо, они заняты во всех сферах нашей сельской жизни», — рассказывают наши читатели Юлия Воронина и Андрей Икрянников.

Компромисс так компромисс: горячее сердце, холодный ум.

Известно, что компромисс — это промежуточное решение, когда противоборствующие стороны частично преодолевают разногласие. У директора образовательной организации чаще всего конфликтуют «хочу получить» и «могу получить», желаемое и возможное.

Интервью

Серафима Невзорова: «Не плыть по течению!»

Интервью с победителем Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2016»

Технология

Глоссарий медиатора, или Почему управленцам важно договориться о терминах

Продолжаем го­ворить о медиации в школе. Первые попыт­ки применения медиации в школе были пред­приняты еще в начале 1980-х годов в США. С тех пор этот метод в тех или иных формах используется достаточно широко в образо­вательном пространстве во многих странах мира, а в России начал внедряться в послед­ние три года. В этот раз поговорим об основах основ — о терминах (например, чем медиация отличается от примирения) и о том, как нала­дить социальное партнерство между школой, органами профилактики и профессиональ­ным сообществом медиаторов. В Коллекции документов — Положение о службе медиа­ции, согласие родителей и другие терминоло­гически выверенные локальные акты, кото­рые помогут внедрить медиацию в школе.

ФГОС

Концептуальные основы ФГОС ОО в обновлении ученического самоуправления

Помогаем учащимся руководить подчиненными и выполнять поручения, управлять учебно-воспитательным процессом и правильно относиться к критике.

Менеджмент

Инновационные процессы в школьной библиотеке

Достаточно ли оснастить кабинет библиотеки персональным компьютером?


Экстренная помощь педагогу