СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №59 (59)

ТЕМА НОМЕРА:

Выравнивание компетентностного фона педагогического коллектива

А ТАКЖЕ:

Юридическая поддержка

Право участников образовательного процесса на обращения
Куда и с чем могут обратиться родители? Как реагировать директору? Как лучше урегулировать спор?.

Светлана Юрьевна Шевякова, руководитель проекта 


Изменения в ФЗ о проверках 
Что такое риск-ориентированный подход? Новый тип проверки: без взаимодействия.

Вопрос-ответ

Родители настаивают на посещении уроков. Как поступить?

Отвечают юрист и психолог.

Опыт

Экспериментальная работа как этап разработки собственного пути внедрения ФГОС 
О программе развития регулятивных УУД в урочной и неурочной деятельности



Экстренная помощь педагогу