СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №55 (55)

ТЕМА НОМЕРА:

Профессиональный стандарт «Педагог»: перспективы внедрения в контексте восприятия современного учительства

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

ТЕМА НОМЕРА

Профессиональный стандарт «Педагог»: перспективы внедрения в контексте восприятия современного учительства
Дорожная карта внедрения профессионального стандарта педагог (далее — ПСП) показывает, что вслед за обсуждением самого принятого стандарта должна наступить фаза «формирования психологической готовности педагогов» к его внедрению. Необходимо представить общую картину с внедрением ПСП на нынешнем этапе.

Шевелев Александр Николаевич, д.п.н., проф., заведующий кафедрой педагогики и андрагогики (СПб АППО)

Профессиональный стандарт педагога: вопросы аттестации педагогов
В статье рассказывается об изменениях, связанных с новым порядком аттестации педагогических кадров и внедрением профессионального стандарта педагога.

Ахтиева Гульнара Радиковна, преподаватель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО

ОПЫТ

Стартап системы образования Невского района «Профессиональный стандарт учителя»
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”» была начата эра новой концептуальной идеи профессиональной педагогической деятельности — стандартизации профессиональной педагогической деятельности.

Осипенко Галина Ивановна, заместитель директора ГБУ "Информационно-методический центр" Невского района г.Санкт-Петербурга

Жебровская Ольга Олеговна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития СПбГУ.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ

Технологическая карта урока как источник вдохновения педагогов-новаторов
Федеральные государственные образовательные стандарты внедряют в практику работы школ новые подходы к современному уроку. Ключевым подходом при организации учебной деятельности специалисты называют конструирование учебных ситуаций (этапы и виды учебной деятельности учителя и ученика, способы их деятельности) и разработку системы заданий, подводящих ученика к достижению той или иной учебной цели, запланированной учителем. В таких условиях важным становится умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения, использовать современные методы оценивания этих результатов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожарная безопасность в образовательных организациях
Пожарную безопасность в образовательных учреждениях обеспечивают органы пожарной охраны, задачами которых являются: организация и осуществление профилактики пожаров; спасение людей и имущества при пожарах; организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

Козак Николай Николаевич, ученый, исследователь, член Русского географического общества, юрист, практический психолог, психотерапевт, кандидат педагогических наук. Ветеран правоохранительных органов. Ветеран боевых действий. Автор учебного пособия для высшего профессионального образования в Российской Федерации «Комплексная безопасность в образовательных учреждениях»

КОЛЛЕКЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

12 страниц готовых образцов документов по темам статей

Экстренная помощь педагогу