СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №52 (52)

ТЕМА НОМЕРА:

Переход на электронные документы

А ТАКЖЕ:

ТЕМА НОМЕРА

Переход на электронные документы
На смену привычным классным журналам приходит электронная форма учета хода и результатов учебной деятельности. Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения через развитие системы локальных актов образовательной организации.. В статье описаны необходимые шаги образовательной организации по введению журналов успеваемости и дневников обучающихся в электронном виде.

Юлия Сергеевна Скворцова, эксперт редакции журнала «Школа управления образовательным учреждением», г. Воскресенск Московской области

МЕНЕДЖМЕНТ

Индивидуализация образования, или Зачем школе тьютор?
Анализ ключевых документов в области образования в Российской Федерации — «Закона об образовании в РФ», ФГОС ООО и ФГОС СОО — позволяет отметить тенденцию индивидуализации в образовании.

Дмитрий Александрович Логинов, магистр, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 7», учитель биологии и химии, педагог-психолог, тьютор г. Саратова

КОЛЛЕКЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

12 страниц готовых образцов документов по темам статей.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Современная школьная библиотека
Школьная библиотека уже не просто место выдачи книг, современная библиотека — это центр информационной культуры школы.

Эффективный контракт в образовательной организации

Бочкова Валентина Федоровна, эксперт-методолог по бухгалтерскому и налоговому учету в государственных и муниципальных учреждениях, преподаватель Института экономики, управления и права Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ)

КАДРЫ

НСОТ и стимулирующий фонд оплаты труда педагогов
С 10 марта 2015 года продолжительность рабочего времени и нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы скорректированы (Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 г. № 1601).

Валентина Федоровна Бочкова, эксперт-методолог по бухгалтерскому и налоговому учету в государственных и муниципальных учреждениях, преподаватель Института экономики, управления и права Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ)

МНЕНИЕ

Традиции и инновации в оценке качества образования
Понятие «качество образования», используемое как основа модели оценки качества образования любого уровня, закреплено ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, п. 29).
Качество как понятие относительное имеет два аспекта: первый — соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям; второй — соответствие запросам и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов.

Ирина Александровна Остробородова, старший преподаватель кафедры Инновационных образовательных технологий, СПб АППО




Экстренная помощь педагогу