СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №39 (39)

ТЕМА НОМЕРА:

Циклограмма как инструмент управления деятельностью ОО

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Тема номера

Циклограмма как инструмент управления деятельностью ОО
Обращение к вопросу о роли циклограмм в деятельности руководителя образовательной организации (далее — ОО) и его заместителей, а также руководителей структурных подразделений и (или) профессиональных объединений педагогов и собственно педагогов, вызвано тем, что не всегда выполняется в срок и то, что должно быть выполнено в рамках функциональных обязанностей, и то, что систематически в течение определенного периода/срока должно быть проведено.

Елена Владимировна Губанова, к.п.н., профессор кафедры экономики образования Московского института открытого образования

Менеджмент

Международные и корпоративные стандарты в жизни руководителя

Если были сделаны надлежащие приготовления и приняты необходимые меры предосторожности, то любому намечаемому делу гарантирован успех.
Этельред Неготовый (Роберт Асприн. «МИФотолкования»)

Вероника Игоревна Ярных, к.э.н., член–корр. МАНЭБ, управляющий партнер международного проекта Lean Compliance Business Solutions в России (Россия)

Охрана здоровья

Дошкольное образование: актуальные вопросы охраны здоровья детей
Когда речь идет о здоровьесбережении в условиях детского сада, гигиенисты имеют в виду, прежде всего, рационально организованный учебно-воспитательный процесс, который ведется с соблюдением условий, гарантирующих гармоничное физическое развитие ребенка, укрепление его здоровья. Сегодня важно, чтобы это требование не осталось просто декларацией.

Марина Исааковна Степанова, д. м. н., ФБГУ «НЦЗД» РАМН

Юридическая поддержка

Положение о единой комиссии по закупкам образовательного учреждения: правовой аспект
Статья автора посвящена организации закупочной деятельности образовательных учреждений в рамках реализации Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Сергей Иванович Фёклин, к. ю. н., руководитель юридической клиники (консультации) ГБОУ ВПО МГПУ, юрисконсульт, контрактный управляющий ГБОУ гимназия № 1544, доцент ФГАОУ АПК и ППРО

Коллекция документов Документов

Документы по темам статей

Опыт

Эффективная образовательная технология — модерация

Содержание образования — это король, а технологии образования — это Бог.
В. П. Тихомиров
Елена Викторовна Советова., к. п. н., директор школы № 657 г. Москва

Школа адаптивного развития: теоретико-организационный аспект
В настоящее время существует множество научных школ различных авторов, различных направлений, используемых в организации образовательного процесса образовательных организаций.

Игорь Анатольевич Дендебер, к.п.н., доцент кафедры теории и практики управления в образовательных системах ВОИПКиПРО

Практика работы ДОУ

Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Планирование деятельности — еще один секрет успешных людей!

Наталья Владимировна Макарчук, воспитатель-методист дошкольного учебного учреждения № 62 «Малинка» г. Симферополь, Крым

Проектирование целевого раздела основной образовательной программы ДО
На текущем этапе модернизации дошкольного образования главной задачей педагогических коллективов детских садов становится проектирование основной образовательной программы дошкольного образования (далее — ООП ДО).
Ольга Владимировна Бережнова, к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»


Экстренная помощь педагогу