СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №34 (34)

ТЕМА НОМЕРА:

Платные образовательные услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Таблица 4 doc, 27.65 Кб

Таблица 3 doc, 28.16 Кб

Таблица 2 doc, 33.28 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Тема номера

Платные образовательные услуги

Термин «образовательные услуги» в своем самостоятельном значении в тексте Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не используется. Он используется только в словосочетании «платные образовательные услуги». Но следует помнить, что любая образовательная деятельность, будь то платная или бесплатная, — это деятельность по оказанию услуг (образовательных услуг) населению.


Анатолий Моисеевич Кац, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доцент Московского института открытого образования

Маркетинг

Маркетинг в образовательном учреждении — бессмысленная новация или «будущее процветающей школы»?

Окончание. Начало статьи читайте в журнале «Школа управления образовательным учреждением» № 03 (33) 2014 г.

Любовь Борисовна Трегубова, методист НИЦ ЛОИРО


Юридическая поддержка

ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг…»: что нужно знать руководителю ОУ

Окончание. Начало статьи читайте в журнале «Школа управления образовательным учреждением» № 03 (33) 2014 г.

Павел Викторович Гулидов, юрист частной практики, основатель «Юридического кабинета Павла Гулидова»

Практика работы ДОУ

«Познавательное развитие» для детей раннего возраста

Детство признано лучшей порой в жизни человека, огромным миром, где живут дети — другие, непохожие на взрослых: подвижные, шумные, веселые, любознательные. В детстве дети не готовятся к взрослой жизни, они уже живут: радуются и огорчаются, познают, ищут, чувствуют.

Галина Петровна Кобзарева, заведующая детским садом № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Анастасия Алексеевна Карельская, старший воспитатель детского сада № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Ольга Васильевна Шипиль, учитель-логопед детского сада № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга



Опыт

Обучение с фотоаппаратом: опыт реализации

Уже давно никто не спорит с тем, что современный учебный процесс не должен ограничиваться только уроком. Не меньшее значение для учащихся должна иметь внеурочная деятельность, использование технических средств обучения на всех этапах учебного процесса в школе. Как организовать эту работу в школе? Какой при этом может быть роль фотографии? То есть той деятельности, которая доступна почти всем и которой любят заниматься почти все?

Игорь Анатольевич Дендебер, к.п.н., доцент кафедры теории и практики управления в образовательных системах ВОИПКиПРО

Александра Игоревна Дендебер, специалист учебно-методического отдела  Воронежского филиала РАНХиГС

Елена Ивановна Грищук, декан гуманитарного факультета ВОИПКиПРО

Галина Михайловна Фролова, учитель физики МКОУ Масловской СОШ, Новоусманского муниципального района Воронежской области

Алеся Фролова, магистр ВГУ

ФГОС

ФГОС дошкольного образования: первые шаги реализации

В последние годы в системе образования наметился позитивный поворот к дошкольному детству как к периоду, в котором заложены значительные образовательные ресурсы. В этом возрасте дети получают базовый комплекс ключевых компетентностей, которые им будут необходимы во взрослой жизни. И во многом от того, как проживут они свои семь лет до школы, зависит в будущем их способность быть успешными и мобильными в любых социально-экономических условиях.

Ольга Владимировна Бережнова, к. ф. н., доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»


Теории и практики проблемной интеграции

Интегрированный урок «Экономика + Технология»

Технология — это предмет XXI века! По своей природе это самый культурологический предмет в школе. Культурные смыслы здесь могут переживаться непосредственно, а не отстраненно. В наших школах технология варится в собственном соку. Ее огромный культурологический потенциал можно (и нужно) использовать, комбинируя с другими предметами.

Михаил Юрьевич Присталов, учитель экономики ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Людмила Сергеевна Коломова, учитель технологии ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района Санкт-Петербург



Экстренная помощь педагогу