СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №33 (33)

ТЕМА НОМЕРА:

Стимулирующая часть заработной платы: трудности формирования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Ход урока doc, 41.98 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Тема номера

Стимулирующая часть заработной платы: трудности формирования
В статье рассматриваются проблемные вопросы содержания стимулирующей части заработной платы, показатели рекомендуемых критериев стимулирующих выплат.

Лилия Адисовна Кравцова, директор научно-образовательного центра развития непрерывного образования (НОЦ РНО), член-корреспондент АПО

Марина Николаевна Красильникова, методист, учитель информатики ГБОУ СОШ № 223 г. Москва

Опыт

От Web-страницы до модели сетевого взаимодействия
Светлана Юрьевна Битюкова, заместитель директора по инновационной работе Лицея № 3 им. П. А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области
Мы живем в новую — информационную — эпоху. Поэтому современной школе для решения стратегических задач российского образования, для успешного развития процессов информатизации в обществе необходимо активнее использовать Интернет-технологии, которые открывают широкие возможности для развития всех участников образовательного процесса.

Лучшие решения

Создание и реализация «Кодекса профессиональной этики петербургского педагога»

В мае 2013 г. после многоэтапного обсуждения «Кодекс профессиональной этики педагога» был утвержден на расширенном заседании Президиума общественной организации «Союз педагогов Санкт-Петербурга» и на Ученом совете СПБ АППО. Данный документ — это свод правил и принципов профессионального поведения педагога, ключевыми нормами которого являются профессиональный долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь. Об истории создания проекта и его реализации расскажет  Валерий Николаевич Волков к. п. н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.

Практика работы ДОУ

Уклад прогимназии как условие развивающейся детско-взрослой образовательной общности
Человека нельзя сделать», «произвести», «вылепить» как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность.
Г. С. Батищев

Галина Григорьевна Шамрицкая, заслуженный учитель Российской Федерации, директор, МБОУ «Прогимназия «Сообщество», ХМАО–Югра, г. Нефтеюганск

Качество образования

Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт — требования к квалификации работника, «характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности».
Ольга Владимировна Бережнова, к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»

Теории и практики проблемной интеграции

Интегрированный урок. Литература + Экономика. «Евгений Онегин» без «Евгения Онегина»
Мы вновь должны предупредить о специфике публикаций «Интегрированных уроков». Поскольку объем материалов по каждому из них предполагает не один-два, а, возможно, серию уроков, то текст статей содержательно очень концентрирован. Новый абзац уже может означать переход к новой теме, к сюжетной развилке. Нередко от самого читателя требуется умение «отчеркнуть» новый поворот или «проговорить» идею.
Михаил Юрьевич Присталов, учитель экономики ГБОУ СОШ № 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Лидия Дмитриевна Никандрова, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга


Менеджмент

О командном взаимодействии
Мы продолжаем ставшую уже привычной колонку, и я предлагаю сегодня вновь поговорить о команде. Я готовила уже однажды материал на эту тему: о том, что представляет собой команда, нужна ли руководителю команда, какие этапы построения она проходит. Сегодня я предлагаю поговорить о том, как удобнее и комфортнее руководителю коммуницировать внутри команды или группы, об инструментах взаимодействия и о том, как лучше выстроить это взаимодействие.
Вероника Игоревна Ярных, к. э. н., член-корр. МАНЭБ, генеральный директор Центра управленческих компетенций

Маркетинг

Маркетинг в образовательном учреждении — бессмысленная новация или «будущее процветающей школы»?
В маркетинге сегодня качество образовательных услуг понимается как мера удовлетворения потребности в них, поэтому невостребованные образовательные услуги не могут быть качественными (начало статьи).

Любовь Борисовна Трегубова, методист НИЦ ЛОИРО

ФГОС

Содержание Программы духовно-нравственного развития
Духовно-нравственное развитие представляет собой постепенное расширение ценностно-смысловой сферы личности под влиянием процессов воспитания и социализации.
Артем Николаевич Алтунин, директор МОУ СОШ № 75 г. Саратова
Виктория Федоровна Шкель, к. п. н., заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ № 75 г/ Саратова


Развитие профессиональной компетентности педагога в методической и инновационной работе ОУ

«Управление в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего, с учителем и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…»
Ю. А. Конаржевский
Татьяна Игоревна Серова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лицея № 3 им. П. А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области

Юридическая поддержка

ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг…»: что нужно знать руководителю ОУ
Федеральный закон от 05.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44), пришедший на смену Федеральному закону от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 94), предусматривает для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее также — ОУ) новые правила закупок товаров, работ и услуг.
 Павел Викторович Гулидов, юрист частной практики, основатель «Юридического кабинета Павла Гулидова»

Документация как инструмент управления

Циклограмма приказов на март


Экстренная помощь педагогу