СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА №13 (13)

ТЕМА НОМЕРА:

К взаимному уважению и диалогу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Презентации zip, 9.42 Мб

Учебники doc, 28.16 Кб

Все дополнительные материалы номера

Чтобы воспользоваться дополнительными материалами номера, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать код подписчика, который вы найдете на первой странице каждого выпуска журнала.
В каждом номере код уникален!

А ТАКЖЕ:

Наш дискуссионный клуб

Аттестация. Так ли ужасны новые правила аттестации, или у страха глаза велики?
Точки зрения различны. Свою точку зрения высказывает педагог-психолог Т. М. Маслова, а спорит с ней педагог-психолог М. Е. Маркушева

Кадры без проблем

Организация внутришкольных конкурсов педагогического мастерства
В. Н. Волков, к.п.н. доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.

Практика работы ДОУ

Циклограммы приказов дошкольного учреждения
С. В. Моргунова, заведующая МДОУ «Детский сад № 12 «Звездочка», г. Ртищево

Документация как инструмент управления

Трудовые отношения с руководителем государственного (муниципального) учреждения.
Е. В. Новикова, консультант по документационному обеспечению кадровых вопросов.
Проверяем кадровые документы после смены типа ОУ в соответствии с 83-ФЗ. (Приведены образцы документации).

ФГОС

Две стороны одной медали: ресурсы и качество образования. Опыт управления школой на основе компетентностного подхода.
С.Т. Тимофеева, директор МБОУ «Гатчинская НОШ № 5», победитель конкурса «Лучший руководитель образовательного учреждения Ленинградской области – 2011».

Лицом к лицу

Женщина-директор
И. В. Сивцова, директор ГОУ СОШ № 1005, г. Москва: «Вспомним, что 95% работников системы образования – женщины. Выходит, что и вопросы национальной безопасности лежат на женщинах. Именно женщинам-руководителям приходится решать проблемы общества»

Практика

Организация мастер-классов: реальность и перспективы развития.
И. А. Дендебер, к.п.н., доцент ВОИПК и ПРО: «Администрации школы и учителю важно четко понимать, что хочет увидеть присутствующий: мастер-класс или творческие мастерские? А присутствующий знает, что хочет увидеть он?»

Маркетинг

Маркетинговые технологии сегментации рынка в деятельности образовательного учреждения
Л. Б. Трегубова, аспирантка РАОИПО.
Продолжаем публикацию по реализации маркетингового подхода в ОУ.

Директор как экономист

Финансовые риски образовательного учреждения в новых условиях
Т. М. Ремизова, главный бухгалтер ГБОУ «Гимназия № 61», г. Санкт-Петербург

Тема номера

К взаимному уважению и диалогу
Ю. В. Лисовская, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образования Правительства Санкт-Петербурга рассказывает почему Санкт-Петербург проявил инициативу и добровольно включился в эксперимент по ведению в учебную программу курса ОРКСЭ

Опыт

Специфика внедрения ФГОС НОО в коррекционно-образовательный процесс школы-интерната V вида
Н. В. Войниленко, директор МБСКОУ «Школа-интернат № 11», г. Челябинск
Е. В. Шереметьева, к. п. н., доцент ФБГОУ ВПО «ЧГПУ»

Если завтра проверка

Контроль за уплатой страховых взносов в пенсионный фонд России, ФОМС, Фонд социального страхования
Е. В. Котова, к. э. н., доцент кафедры управления и экономики образования СпбАППО, арбитражный заседатель Арбитражного суда Спб и ЛО.



Экстренная помощь педагогу